Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке - страница 3
.RU

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке - страница 3



Основная опасность, которая угрожает человеку, связанному с высоким

эгрегором, это соскальзывание к более низким, а они, по некоторым причинам,

всегда в этом заинтересованы. Дело в том, что чем более высокому эгрегору

служит человек, тем более тонкую работу он может совершать и тем сильнее его

индивидуальный канал (к кармическому эгрегору). Поставить же мощный

индивидуальный канал себе на службу для любого эгрегора означает большое

усиление. Как основное средство переключения человека на служение себе более

низкие эгрегоры используют более низкие, и тем самым, более ощутимые для

человека энергии, которые они ему предлагают - это называется соблазном.

Однако здесь важно понимать, что в роли соблазна при высоком служении

выступают такие энергетические потоки, которые вовсе не являются таковыми при

служении более низким эгрегорам, и дать здесь точное описание и определение

соблазна автор не в состоянии - все зависит от конкретных условий.

Существует, однако, простое этическое правило, которое в состоянии дать

человеку защиту от соблазна соскальзывания вниз; это правило заключается в

искреннем доверии к своей судьбе, ведомой высоким эгрегором. Иначе говоря,

высокий эгрегор (если он действительно постоянно ведет человека) сам

заботится о его жизни, в частности, о всех его потребностях, включая самые

прозаические, и человеку, если на то нет специальных указаний высокого

эгрегора, не нужно заботиться ни о чем, кроме одного: не направлять энергию

этого эгрегора личной волей, а особенно, полагаясь при этом на "свое" видение

и усмотрение. Некоторое самонаблюдение легко может помочь человеку

разобраться в том, когда он использует свою личную энергию, а когда

манипулирует энергией канала, и второй тип действий никогда не является

этичным по отношению к высокому эгрегору и противоречит самой концепции

служения. С другой стороны, импульсы перейти на личное управление энергией

канала, мотивированные самым разнообразным образом, у человека обязательно

возникнут, и как только он им подчинится, произойдет соскальзывание точки

сборки в область уже совсем другого эгрегора, часто гораздо более низкого, но

никогда не более высокого. (Вообще подъем служения вверх происходит помимо

воли человека, в его волевой области находится лишь спуск вниз; другое дело,

что честное служение на любом уровне ведет к повышению уровня личной

энергетики и расширению сознания, вследствие чего человек привлекает внимание

более высокого эгрегора).

Откуда же идут соблазны и какими они бывают? Дать полное описание здесь

невозможно, но, как правило, для того, чтобы сдвинуть точку сборки человека с

позиции высокого эгрегора, используется прием искусственной (т.е.

происходящей помимо воли и сознания человека) инвольтации одной или

нескольких из семи тонких фигур; каких именно, может зависеть от того, какому

главному эгрегору из трех служит человек: понятно, что подъем энергетики и

уровня служения человека не остается незамеченным Гагтунгром, и он с помощью

того или иного члена Королевской семерки инвольтирует соответствующую фигуру,

обретающую большую власть над человеком. При этом очень существенно, что

эффекты инвольтации тонких фигур в условиях сильного энергетического потока

резко отличаются от их действий на обычного человека, живущего на низком или

среднем уровне служения. Мы разберем эти эффекты последовательно, но читатель

не должен забывать, что возможна сильная инвольтации Гагтунгром не одной, а

сразу нескольких тонких фигур, что приводит к большим дополнительным

сложностям в жизни человека.


Крупный дракон.

В один прекрасный день человек слышит внутри себя голос, который говорит

ему с огромной внутренней силой и убедительностью примерно следующее: "Ты

велик. Ты должен понять, что по-настоящему на Земле некому сравниться с тобой

по уму, силе, красоте и значительности. Ты - гений, но совершенно недооценен

знакомыми и вообще современниками, и никакая слава не окажется достойной

тебя". В эту минуту инвольтированный Большим Драконом дракон самоутверждения

существенно выше хозяина, и просто так отмахнуться от него невозможно, он

давит на человека, причем совершенно императивно, и сопротивляться ему

особенно сложно по двум причинам: во-первых, голос дракона идет изнутри, как

голос интуитивной истины, или, по крайней мере, изо всех сил пытается на нее

походить, а во-вторых, для подобных утверждений у дракона есть некоторые

основания, поскольку, обладая высокой энергетикой, человек, как правило,

действительно во многих (или хотя бы в некоторых) отношениях стоит выше

среднесоциального уровня и что-то может, чего не может никто, и, с другой

стороны, кто знает свои истинные возможности и пределы? Конечно, здравый

смысл подсказывает человеку, что все эти его ощущения несколько

преждевременны, но сила давления дракона огромна, и многие ей уступают,

проникаясь, хотя бы частично, ощущением собственной исключительности и

величия. В этот момент дракон залезает человеку на плечи и становится

огромным паразитом, питаясь его энергией и энергией высокого эгрегора,

который тут же это замечает и переводит человека на более низкий тип служения

или вовсе отключается от него. В то же время есть очень простой критерий,

позволяющий оккультно грамотному человеку понять, что слова этого внутреннего

голоса - ложь: высокий эгрегор никогда бы не стал высказываться столь жестко

и непримиримо.

Вообще шкала похвал эгрегоров выглядит следующим образом. Самые низкие

эгрегоры дают восторженные донельзя похвалы и грубые положительные энергии.

Средние эгрегоры ставят отметки и хвалят, употребляя примерно те же эпитеты,

которыми награждают школьные учителя своих учеников. Высокие эгрегоры дают

общую положительную оценку (что-то вроде "неплохо" или "хорошо"), и наконец,

самые высокие эгрегоры вообще не хвалят (и не ругают), а обозначают лишь

окончание программы действий человека, т.е. как бы ставят за нее "зачет", но

сопровождают его очень высокими энергетическими вибрациями, которые снимают,

казалось бы, безнадежные внутренние зажимы и переводят человека на более

высокий энергетический уровень существования.

Однако искушение велико, и если человек хотя бы частично верит дракону,

последний обретает над ним власть, несравнимую с властью дракона над

человеком со средней энергетикой. Сначала человек мечется, повинуясь уже воле

голодного дракона, а не своего высокого эгрегора, а потом постепенно вовсе

теряет высокое служение и фактически из последних сил кормит огромного

паразита, целиком подчиняясь его воле - мания величия, хотя иногда частично

социально адаптированная, т.е. человек может быть более или менее социально

адекватен, но очень неприятен в общении и фактически имеет дело только с

теми, кто безоговорочно подчинен аппетиту его дракона.


Крупная свинья.

"Тебе не кажется, что ты в последнее время много работал, - звучит

внутри человека мягко укоряющий голос. - Тебе нужно отдохнуть, развлечься...

может быть, просто полежать или съесть что-нибудь вкусное, не думая ни о

чем". - И действительно, - думает далее человек, как ему кажется, сам, -

сколько можно вертеться как белка в колесе, не зная ни отдыха, ни срока,

беспокоясь все о других да о других. ПОРА ПОДУМАТЬ О СЕБЕ.

Последняя интонация звучит уже совсем не уговором - фактически это

приказ, поскольку свинья эгоизма сейчас вдвое крупнее своего хозяина. В этот

момент чувства долга, признания, обязательность и прочие качества, не дающие

человеку остановиться в своей работе, отчетливо отступают на второй план,

гонимые острым чувством обиды, которую отлично можно разглядеть на морде

свиньи: она и в самом деле смертельно обижена на хозяина, который столько

времени держал ее в черном теле (что для свиньи хуже, чем просто метафора).

И если человек решает хотя бы ненадолго пойти на поводу у свиньи, а у

него этот соблазн несравненно сильнее, чем у среднего человека - ведь он

действительно что-то собой представляет, много в жизни потрудился и сделал

для человечества - так вот, если этот человек идет на поводу свиньи, то она

просто переключает на себя канал в высокий эгрегор, отчего, разумеется, сразу

резко прибавляет в весе и размере (а также аппетите). На казенном языке

подобные действия человека именуются "злоупотреблением служебным положением в

личных целях". И реакция высокого эгрегора, в отличие от светских властей,

бывает моментальной, хотя сам человек может ее долго не замечать: высокий

эгрегор переводит его на значительно более низкую и жесткую программу

служения, поскольку метать бисер (т.е. свои высокие вибрации) свинье не

склонен. Тем не менее, канал инвольтации сразу не обрывается, и постепенно

свинья приобретает тотальную власть над человеком. Этим обстоятельством,

как, впрочем, и поглощением человека любой из семи тонких фигур, немедленно

пользуется Гагтунгр, передавая управление человеком в один из своих

эгрегоров, для которых характерно очень жесткое управление, и человек

становится фактически марионеткой черных сил, полностью лишаясь свободы воли.

Внешне это всегда выглядит как поглощение тонкого тела человека той или иной

тонкой фигурой, непосредственно или опосредованно инвольтируемой Гагтунгром

(это может быть одна из фигур тонкой семерки, или их какой-нибудь синтез, или

другая тонкая сущность - признаком демонического рабства является то, что эта

фигура полностью поглощает тонкое тело человека и замыкает на себя все его

индивидуальные каналы инвольтации).

Находясь под властью свиньи (будучи ею поглощен), человек является не

только фантастическим эгоистом - он становится в полном смысле рабом своих

желаний; они настолько сильны, что он совершенно даже не в состоянии подумать

о том, чтобы их ограничить или не исполнить. Неприятность заключается в том,

что его личные "эгоистические" желания поступают от "свиньи", а последняя в

данном случае имеет активный прямой канал инвольтации от Большой Свиньи,

через которую человеком полновластно управляет Фокерма, имея возможность

возбудить в человеке любое желание и удовлетворить его, когда и как сочтет

необходимым, разумеется, за соответствующую плату: сильный энергетический

потенциал, который первоначально был у человека, и соответственно,

относительно высокий уровень реализационной власти постепенно тратятся на

свинью, т.е. переходят к Гагтунгру. В результате, в зависимости от

обстоятельств, либо человек переходит на службу к Гагтунгру, попадая под его

жесткое управление, но балансируя при этом свои отношения со свиньей, либо

его энергетический уровень резко падает, свинья неизбежно худеет, и остается

невнятное нечто с большим запасом воспоминаний: "Гулял я когда-то..."

Если, общаясь с сильным человеком, сожранным своим драконом, нужно

постоянно ему льстить, и на этих условиях можно иногда выстроить с ним

отношения (конечно, надо при этом перестать удивляться его несколько странной

потребности в постоянных восхвалениях), то общение с человеком, сожранным

свиньей, возможно лишь при постоянной подкормке животного; оно, впрочем, не

особенно капризно и почти всеядно; нужно только привыкнуть к какому-то

неестественному эгоцентризму и эгоизму этого человека, заинтересованного

только в своих делах и удовольствиях - настолько, что это переходит все

социальные рамки. Но важно понимать, что такой сверхъестественный эгоизм -

знак прямой демонической инвольтации, а не просто неприятная черта человека,

и с ним следует быть очень осторожным - строго говоря, он социально опасен

(например, когда дело не касается его самого, он может проявить преступное

равнодушие или халатность, результатом которых являются человеческие жертвы -

читатель, конечно, понимает, кто водит его рукой и невниманием).


Крупный торопыжка.

"Ну что ты все сидишь? Неужели непонятно, что работать за тебя некому, а

стоит только замешкаться, так сразу обойдут, и останешься у разбитого корыта

несолоно хлебавши - это после стольких-то лет каторжных трудов и усилий - все

пойдет коту под хвост". Крупный торопыжка часто возникает при приближении

работы к ее окончанию, когда ее темп уже налажен, а внутренний ритм человека

достаточно низок, и Гагтунгру обязательно нужно его поднять, чтобы человек

САМ разрушил все, что сделал. Часто в таких случаях самым эффективным путем

оказывается прямая инвольтация Урпарпом торопыжки. Давление крупного

торопыжки на человека таково, что у него буквально голова начинает идти

кругом. И действительно, сроки горят, смежники подводят, комплектующие детали

тают на глазах, план горит по всем показателям - и полное впечатление (его

создает торопыжка), что никому до этого нет дела, и единственное, что

остается делать - бежать, ругаться, кричать, а главное - все делать самому и

сразу. Но не только в программах созидания - велика дезорганизующая роль

торопыжки и в программах обучения. В ночь перед экзаменом принцип "выучить

значит понять" торопыжка заменяет принципом "выучить значит вызубрить" - и

отключает память, а за полчаса до экзамена бодро советует - "перед смертью не

надышишься" - и удаляется восвояси, оставляя студента в полном изнеможении и

с недоваренной кашей обрывков знаний в голове.

Искушение крупного торопыжки для человека, служащего высокому эгрегору,

чрезвычайно опасно. Во-первых, как только повышается внутренний ритм

человека, эгрегор перестает через него что-либо видеть, и потому отключается

от его ситуации, а во-вторых, высокий эгрегор всегда действует сам, и всякое

прямое волевое действие человека, не санкционированное эгрегором, разрушает

его планы, и чем активнее действует человек под руководством торопыжки (о чем

легко судить по уровню внутреннего ритма), тем быстрее он губит планы

высокого эгрегора. Сидя за рулем бульдозера, не нужно поддаваться искушению

схватить лопату и в бешеном темпе самому раскидать гору щебенки.

Если же человек поддается давлению крупного торопыжки, (это, кстати,

распространенное явление в обществе с атеистически-материалистическим

положением точки сборки и господствующим убеждением, что человек - венец

природы), то он фактически сам разрушает свою связь с высоким эгрегором и

быстро тратит свой энергетический потенциал на увеличение мирового хаоса.

Если он в этом преуспевает, Урпарп может дать еще более сильную инвольтацию

торопыжке, и тот поглотит человека целиком. Тогда получается одно из страшных

орудий Урпарпа - мощный деятель, имитирующий участие в эволюционном развитии,

а фактически энергично ему препятствующий, причем не только на материальном,

но и на тонком плане. Сильный человек, поглощенный торопыжкой, часто, сам

того не ведая, разрушает тонкие структуры в любом месте, где бы он ни

находился, перехватывает и путает информационно-энергетические каналы и т.п.

На бытовом уровне восприятия это крупный баламут, с которым (чувствует мудрый

человек) лучше по возможности не иметь никакого дела, потому что, даже если

он и выполнит обещанное (что само по себе маловероятно), то в конце концов

все равно из этого выйдут одни неприятности, которые придется потом долго

расхлебывать. В наиболее тяжелых случаях торопыжка поднимает человеку

внутренний ритм настолько, что он перестает адекватно воспринимать социальную

реальность и оказывается в психиатрической больнице с выразительным, но

бессмысленным диагнозом типа маниакально-депрессивного психоза.


Крупный желтый.

Здесь мы переходим в область положений точки сборки, описываемую с

большим трудом, поскольку иллюзорных миров очень много. Однако в данном

случае человек подвергается искушению отправиться в путешествие в мир, так

сказать, злостно-иллюзорный, по возвращению из которого он склонен сожалеть о

происходившем с ним и вокруг него - путешествие к Фокерме в конечном счете

всегда оказывается грязным и лживым.

Самый обычный вариант проявления крупного желтого у человека в сильном

энергетическом потоке - это внезапно возникающее назойливое желание

отключиться, забыться и снять напряжение, для каковых целей обычно

употребляются спиртные напитки или наркотики. Но крупный желтый не

удовлетворяется "разумной" (т.е. социально-приемлемой) дозой - ему нужна

длительная медитация, запой, по возможности с переменой обычных мест обитания

и кругов общения и окончательным погружением на "дно" в каком-либо притоне.

Однако классический запой, столь блестяще исследованный в мировой

литературе, что у автора нет необходимости в подробном его описании, отнюдь

не исчерпывает искушений и возможностей сильного желтого. Главные ощущения,

которые он вызывает у человека, это нереальность собственного существования и

потеря контакта и взаимопонимания с окружающим миром. Человеку кажется (и это

быстро подтверждается эмпирически), что любые его попытки установить связь с

внешним миром обречены на провал и только усугубляют пропасть непонимания.

При этом собственная реальность вовсе не кажется человеку иллюзорной, и

строго говоря, каждое положение точки сборки, даже кратковременно достижимое,

имеет одинаковое право на существование, как и мир, соответствующий этому ее

положению. Другое дело, что течение кармы или, в другой терминологии, воля

высоких эгрегоров требует временами изменения положения точки сборки, и

человек, перейдя в другой мир, например, из безбожной хаотической реальности

атеиста-научника в гораздо более упорядоченную религиозную, думает о себе: "И

как же я раньше заблуждался!", или даже так: "Какой же я раньше был глупый, и

как сейчас поумнел!", хотя происшедшая перемена коснулась не только его

сознания, но и мира, его окружающего, в целом. Атеисты же остались у себя, в

своей реальности, где Маркс как был, так и является идолом, а экономика

фетишем, при полнейшем отсутствии "бога" где бы то ни было, кроме голов

полубезумных фанатиков, именующих себя "верующими".

Возвращаясь, однако, к теме, следует отметить основную черту реальности,

в которую приглашает человека крупный желтый: она отделена от внешнего мира

невидимой, но непреодолимой преградой, и желтый уговаривает человека: "Да

плюнь ты на этот глупый, нисколько тебя не понимающий, да и не нуждающийся в

тебе мир; пойдем поглубже в уготованную нам с тобой реальность, где ждут тебя

неведомые страны и необыкновенные переживания". Если человек найдет в себе

силы спросить: "А уготованную - кем?", то ответ прозвучит недвусмысленно:

"Фокермой", и тогда у него есть шанс остаться на поверхности. Если же он

поддастся искушению, то уйдет в пучину искаженных миров, где царствуют законы

лжи, профанации, порока и самообмана.

Для человека, поглощенного крупным желтым, есть два пути - безумие в

самых различных формах, т.е. путешествие по искаженным мирам Фокермы без

возможности выбраться оттуда, или (второй путь) стать марионеткой Желтого

Короля, вполне социализированной личностью, постоянно искажающей реальность

вокруг себя. Существуют энергетически очень сильные марионетки такого рода,

которые пробиваются в крупные начальники, политики и т.д., совершенно

виртуозно умеющие немногими словами и жестами создать человеку иллюзию

дружбы, даже любви, как бы обещания поддержки и помощи..., а когда через

некоторое время желтый туман рассеивается, одураченный человек думает: а что

же я так радовался, раскрылся и дал на все согласие, когда мне по существу

ничего не обещали?

Вокруг человека, съеденного желтым, и с сильным каналом Желтого Короля,

стоит характерное (с непривычки довольно неприятное) облако двусмысленности и

липкого обмана. Он часто опаздывает (характернейший признак служения Желтому

Королю), не выполняет обещаний - но при этом по совершенно объективным

причинам - и долго оправдывается, причем как-то так, что полностью вымазывает

жертву своей липко-желтой аурой. Его слова часто двусмысленны, и он умеет

ловить на этом других (это называется экивоками), говоря впоследствии:

"Но вы совершенно неправильно меня поняли!" Другая характерная черта такого

человека - умение возбудить по отношению к себе чувство жалости и комплекс

вины, заставляя людей бесплатно работать на себя, а в заключение сказать

(видом, но не словами): "Но я же их ни о чем не просил, а потому ничем и не

обязан".

В любовных отношениях марионетка Желтого Короля это шоколадная конфета,

состоящая только из блестящей обертки или содержащая внутри стальной

крючок... однако отложим эту тему на некоторое время. Вообще это мастер

психологических игр всех видов, умеющий поставить в ложное положение кого

угодно, и выйти сухим из любой воды. Характерным для такого человека являются

совершенно изумительные по своей силе и искренности непоследовательность и

безответственность - кажется, что чувства долга и совести у него нет вовсе -

и действительно, таким образом работает защита канала Желтого Короля, быстро

перемещая точку сборки человека так, что реальность его прошлого не имеет

(почти) никакого отношения к реальности его настоящего; выражаясь эпическим

языком, у этого человека (и в его окрестности) рвется связь времен.


Крупный черный.

Когда Гистург чувствует, что энергетика человека высокого служения

перешла опасный для Гистурга рубеж, он проецирует свое чувство тревоги на

человека, инвольтируя его черного. Мгновенно выросший черный говорит своему

хозяину: "Будем защищаться. Опасность близка, вооруженные рати близятся к

тебе со всех четырех сторон, а также с воздуха, из-под земли и из астрала".

Действительно, кто может гарантировать человеку, а особенно атеисту,

безопасность в нашем беспокойном и ненадежном мире? Точка сборки перемещается

в область тревоги и Повышенной Опасности. Вон идет человек - почему у него

такое угрюмо-мрачное выражение лица? а этот куда торопится? а этот так и

норовит зайти вместе со мной в лифт и явно не из нашего дома... что ему от

меня надо?!! Уровень тревоги возрастает до такой степени, что в качестве

защиты появляются навязчивые действия: человек постоянно проверяет, на месте

ли его бумажник, документы, ключи от квартиры. Непрерывно идут зловещие

предупреждающие знаки, которые и вправду работают, но пока почему-то не в

полную силу: например, встреченная на улице карета "скорой помощи"

оказывается символом не госпитализации человека или членов его семьи (каковая

мысль немедленно приходит ему в голову), а всего лишь рассказа сослуживца о

сердечном приступе его тещи, но это ничего не значит, поскольку завтра (и

даже сегодня вечером) может случиться ЧТО УГОДНО.

Если человек поддается на провокации крупного черного, т.е. дает чувству

страха захватить себя и начинает тем или иным методом вооружаться или

защищаться от предполагаемой внешней агрессии, то его точка сборки смещается

в область страха, а сам он попадает в один из миров с повышенной

агрессивностью, где его приготовления оказываются вполне своевременными. Если

человек покупает браунинг, он попадает в перестрелку; если он создает себе

непроницаемую астральную защиту, в нее тут же начинают лететь астральные

колья и снаряды; если он начинает строго контролировать жену, она

незамедлительно и преступно расцветает и частенько пребывает в возбужденном

состоянии без видимого повода, исключая только в высшей степени

подозрительные телефонные звонки.

Человек, поддавшийся атакам сильного черного и сожранный им, может

оказаться в ужасном положении - его точка сборки переместится в позицию,

соответствующую миру тотальной агрессии и страха - это уже мания

преследования, иногда в сочетании с сильным комплексом вины перед миром за

свою агрессивность - Гистург проецирует на человека ответственность за свои

деяния, человек ощущает себя в ответе за мировое зло. Обратный вариант

безумия это мания власти над черными силами, которые кажутся человеку

послушными слугами.

Второй вариант победы крупного черного над человеком это также его

поглощение, с сохранением социального статуса, но передачей управления его

воли непосредственно Черному Королю или одному из жестких эгрегоров, им

инвольтируемых. Такой человек - всегда фанатик, обладающий большой силой и

мощной энергетикой с жесткими вибрациями, управление которой, правда, ему не

принадлежит, хотя у окружающих, вероятно, и возникнет такая иллюзия. В эту

категорию попадают почти все профессиональные спортсмены - и, конечно, их

тренеры и менеджеры. (Вообще вся система профессионального спорта, в том

виде, как она сложилась к концу ХХ столетия, относится к ведомству Гистурга,

с некоторой инвольтацией Фокермы).

Еще ниже стоят асоциальные рабы Черного Короля - наемные и маниакальные

убийцы, вообще вся система уголовного мира (здесь, впрочем, также ощущается

влияние Фокермы) и, кстати говоря, их жертвы. В целом неконтролируемый рост

черного и повышение его агрессивности может означать, что жизнь человека в

опасности.


Крупный змей.

Служение высокому эгрегору - дело серьезное и возвышенное; здесь уместен

жанр трагедии, но уж никак не комедии и тем более фарса... читатель

действительно так думает? Значит, он не сталкивался с искушениями крупного

змея, инвольтированного Большим Змеем и способного превратить в хохму все,

что угодно.

- Так ты, дружок, полагаешь, что занят чем-то серьезным и важным,

общественно или, на худой конец, космически-полезным? А ты бы взглянул на

свое копошение Глазами Вечности, а потом рассказал об этом любимой девушке, и

она широко распахнет свои прекрасные глаза и не менее прекрасные коленки,

ха-ха, и тогда-то ты и увидишь истинную цену своей деятельности - ныне,

присно и во веки веков, - тут змей, уже не в силах выдерживать патетический

тон, теряет отчасти вертикальное состояние и плюхается на землю в виде

обычной змеи, колыхаясь от смеха всеми своими изгибами.

Мастер профанации, демагог, циник и садист, змей старается быть

добродушным, но когда это не удается, нисколько не смущается - ведь он

старается для своего хозяина, открывает ему глаза на истинное положение

вещей, и если оно иногда колется - что ж, такова правда жизни, и лучше

вытерпеть ее сейчас, чем жить в розовой иллюзии. Любимая игра змея -

передергивание, т.е. резкое нарушение акцентов, как эмоциональных, так и

ментальных. Его задача - сбить человека с трудно достижимого равновесия точки

сборки, находящейся в положении видения мира глазами высокого эгрегора, и

крупный змей - виртуоз этого искусства. Если не помогают снежки, он спускает

снежную лавину.

Начинающий христианин возвращается, в самом благополучном настроении, из

церкви, после исповеди и причастия. Кто встречает его дома, радостно улыбаясь

и раскачиваясь на кончике хвоста, с маленьким золотым крестиком на шее?

"Здравствуй, вставший на Путь Истинный, - радостно восклицает змей, - а вот и

я, твой главный враг, пришел с тобой бороться! Ну, кто кого?" И змей, обвив

человека вокруг ног и рук, заглядывает ему в глаза и начинает искушать.

Главная цель змея - добиться, чтобы человек воспринял его всерьез, что

фактически означает изменение положения точки сборки человека и прерывание

связи с высоким эгрегором. Но если маленького змея еще можно как-то

проигнорировать, то с крупным это не удается, потому что он действительно

разрушает медитации, профанирует энергетические потоки и искажает ментальную

картину мира. "Вот ты говоришь, Бог есть, - ерничает змей, и от одного его

вида человеку уже настолько тошно, что вся его вера съеживается и уходит так

далеко, что и не поймешь, есть она или вовсе нет, - а как же он меня, гада,

до сих пор терпит, и мою злокозненность не истребляет? Что же получается, я

Его сильнее?" Подобная мысль для духовного прозелита нестерпима, и он

обращается в полное уныние и отчаяние, и даже следы бывшей благостности,

приходившей после посещения церкви, куда-то бесследно исчезают.

Если человек не имеет достаточно терпения, веры в свое дело и чувства

долга перед высоким эгрегором, который только и может сократить размер

крупного змея (сам человек этого сделать не в силах), то он вступает в

сражение со змеем и бывает им постепенно съеден. Как всегда, в этом случае

возможны два варианта: либо человек теряет свою волю и становится служителем

Большого Змея, но остается в рамках социума, либо практически полностью

теряет свою энергию и превращается в тихого циника, который "знает всему

цену", но основной его удел - апатия, поскольку все его энергетические каналы

отобраны Большим Змеем и переданы Фокерме. Наоборот, служитель Большого Змея

это крупный и энергичный циник и профанатор, умеющий сдвигать окружающим

точку сборки так, что они действительно теряют почву под ногами, т.е. связь

со своими ведущими эгрегорами, особенно (относительно) высокими, и вся их

жизнь и деятельность получает профанированный смысл. До известной степени

триумфом Большого Змея было распространение вульгарного фрейдизма, сводящего

все движущие силы и проблемы человека к сексуальным, при недостаточной

разработке самим Фрейдом концепции сублимации; и введение в конце его жизни

дополнительного фундаментального инстинкта смерти (в нашей терминологии -

фигуры серого) не смогло вывести фрейдизм из-под власти Гагтунгра - читатель,

конечно, понимает, почему.


Крупный серый.

Какой же эволюционный работник не любит быстрой езды, да еще в хорошую

погоду, под ярким солнцем и по твердой земле? Не все, однако, коту масленица,

случается и великий пост. Откуда ни возьмись, появляется хмарь, из неба

вместо благодати начинает капать мелкий холодный дождик, а дорога непостижимо

быстро раскисает и превращается в хлюпающее болото. Каждый шаг дается с

огромным трудом, а тяжесть на плечах возрастает, кажется, втрое. Великое

Уныние правит человеком, и главная его цель - стать Великим Отчаянием. Так

манифестирует себя инвольтированный серый, и для человека, привыкшего жить в

сильном энергетическом потоке, со счастливым ощущением смысла жизни своей и

власти над миром, подобные состояния, когда то и другое теряются по-видимому

навсегда, чрезвычайно тягостны. Основная цель серого заключается в том, чтобы

съесть всю энергию человека, а в случае, когда у него есть устойчивые

энергетические каналы - замкнуть их на себя. Это получается само собой, как

только человек начинает волевым образом бороться с серым, убеждая себя

словами или делами, что не все потеряно, болото можно высушить, тучи

разогнать и т.д. Но дело в том, что это болото не простое, а заколдованное и

бездонное, великое порождение Урпарпа - оно может поглотить любое количество

энергии, не изменившись никак и не выдав во внешний мир никакой реакции, а

серые тучи над головой человека - испытание его терпения, точнее,

бескорыстности его служения высокому эгрегору, который только и может их

разогнать. Поэтому любой волевой и силовой протест в этой ситуации ведет

только к ее ухудшению и уменьшению личной энергии человека.

Большой серый, появляясь, буквально валит человека с ног, поскольку

полностью лишает жизнь смысла и красок - остается одна лишь тяжелая и

монотонная работа, непонятно, во имя чего, ибо идеалы потускнели, цели

недостижимы (сил очевидно не хватит), и остается только чувство долга, но и

сам этот долг быстро теряет смысл - для чего и для кого нужно все

происходящее, совершенно непонятно. Важное качество крупного серого это

умение создать человеку иллюзию, что так, как обстоит дело сейчас, будет

всегда - если не хуже, и прорваться через такую иллюзию необычайно трудно.

Знаки и тихий внутренний голос говорят, что происходящее временно, и его

царствие - обман, но уж слишком оно реально и всевластно... человеку,

воспитанному в доверии к "объективной" реальности, трудно поверить в чудо, а

тем более, в грядущее чудо.

Если серый съедает человека целиком, вместе со всеми его каналами,

получается тихий депрессивный пессимист, который еле-еле находит в себе силы

просто влачить существование; часто такие люди становятся робкими

неблагодарными вампирами; смотреть на них жалко, но чувствуется, что

радикально помочь им невозможно, по крайней мере, пока они сами этого

отчетливо не захотят, а последнее для них совершенно нетипично.

Очень интересную (издалека) картину представляет человек, съеденный

серым и состоящий на марионеточной службе Серого Короля. Он сеет вокруг себя

чувства безнадежности и бессмысленности существования и любой деятельности и

при случае может довольно энергично вступить в спор с энтузиастом и весьма

убедительно доказать ему, что все его идеи ложны, а проекты бессмысленны и

обратятся в тлен в ближайшее время, оставив его самого без сил в роли

выжатого лимона, сок которого выпьют разные гады, только и торжествующие в

этом ужасном мире. Победив энтузиаста и превратив его в жалкое подобие

человеческого существа, человек видимым образом оживляется и приобретает

сытый вид, но упаси вас Бог сказать ему это - безнаказанным вы не уйдете.

Марионетки Серого Короля активны и прилипчивы, и правильная защита от них -

дело очень непростое; в какой-то мере эта тема раскрывается ниже.


* * *

Борьба с личными тонкими фигурами косвенно отличается от борьбы с

крупными тонкими фигурами, прямо инвольтированными Королевской семеркой; во

втором случае человек вступает в сражение уже не только с самим собой, но и с

низшими программами общества в целом, т.е. собственно с Королевской семеркой

и, в конечном счете, с Гагтунгром. Правда, в этой ситуации ему отчасти

помогает ведущий человека высокий эгрегор и возросшая личная энергетика, но

все же главную роль играет его сознание, т.е. уровень понимания

происходящего. Если человек, как говорится, подготовлен, и его эволюционное

развитие шло постепенно и не оставило пропусков, то никаких специальных

методов борьбы с тонкой семеркой, кроме ее игнорирования, ему не нужно; его

канал в высокий эгрегор устойчив, вера непоколебима, и эгрегор сам в нужный

момент сократит инвольтацию тонкой семерки Гагтунгром до необходимых

размеров. Реально, однако, эволюционное развитие идет скачками, в результате

чего уровень устойчивости канала связи с высоким эгрегором невелик, а сила

власти над человеком крупных тонких фигур оказывается значительной, и они

порой сдвигают точку сборки человека с позиции высокого служения. Это,

однако, еще вовсе не означает победы Гагтунгра, и при правильном поведении

(внешнем и внутреннем) человек часто в состоянии вернуть точку сборки в

исходное положение и восстановить устойчивую связь со своим высоким

эгрегором. Некоторые приемы борьбы с крупными тонкими фигурами представлены

ниже; разумеется, это неполный перечень; его цель - дать импульс для

дальнейших изысканий читателя.


Некоторые общие соображения.

Борьбу с тонкими фигурами нельзя вести, полностью воспринимая их всерьез

как полноценных врагов, способных уничтожить человека; но в то же время к ним

нельзя относиться легкомысленно и считать, что победа может быть одержана

легко; на самом деле все враждебные тонкие сущности если не порождены, то

сцеплены с определенными низкими программами подсознания человека, и для

победы (кстати говоря, всегда временной) над ними обязательна внутренняя, а

иногда и внешняя жертва со стороны человека, который навсегда прощается с

некоторой низшей, но очень своей частью "я".

Далее, борьбу с тонкими фигурами никогда нельзя вести прямо, так как это

означает сдвиг точки сборки в их область, где они всегда сильнее. Самое

правильное отношение к ним как к досадным помехам, несколько замедляющим

основное движение человека; если помехи возрастают выше определенного уровня,

необходимы меры по их устранению, но движение вперед в это время остается

основным занятием человека, хотя, естественно, может замедлиться. Итак, на

тонкую семерку следует внимательно смотреть боковым зрением и бороться с ней

всегда косвенными методами.

При правильном поведении человека, искусно избегающего соблазнов,

обмана, искушений и т.п. тонкие фигуры не только уменьшаются в размерах; они

обретают более культурный вид и, соответственно, меняется их обращение с

человеком, что чрезвычайно украшает его жизнь: грубые соблазны и искушения

прекращаются, заменяясь тонкими, и это сказывается буквально на всей картине

внешнего и внутреннего мира, которая существенно облагораживается. Это -

критерий правильного поведения в целом; однако существуют и локальные

признаки выигранных сражений, из которых главный - достижение человеком

контакта с высоким эгрегором, с одной стороны, и, как говорили в средние

века, посрамление дьявола, с другой. На языке этого трактата, последнее

обстоятельство проявляется в недоуменном выражении лица или морды тонкой

фигуры, которое как бы говорит: "Ну что же ты не поддаешься соблазну, который

я так тщательно подготавливал? Что же мне, заново стараться?" И после этого,

действительно, тонкая атмосфера делается чище, и следующий соблазн готовится

более тонко и тщательно, что безусловно может рассматриваться человеком как

локальная победа над Гагтунгром, или, в другой терминологии, над своим низшим

"я".

Важным условием правильного поведения в ситуации атаки со стороны тонкой

семерки является вежливость обращения. Никогда не следует отвергать соблазн

как таковой, да еще с гордым видом (последнее часто означает, что его вместо

свиньи съест дракон), глядя противнику прямо в глаза - это уже означает

прямую схватку, в которой человек выиграть, как читатель уже хорошо запомнил,

не может. Гораздо лучше, тоньше и эффективнее найти как бы весомый предлог,

под которым и отказаться, ни в коем случае не объявляя свой отказ

принципиальным - уж если фантазия совсем отказывает, можно объяснить его

капризом настроения, хотя это не слишком убедительно. Другими словами, нужно

суметь минимальными средствами обвести тонкую фигуру вокруг пальца, косвенно

убедив ее в том, что предлагаемые ею искушения недостаточно обольстительны

или внушительны, пусть она еще подумает и поработает - но всего этого ни в

коем случае нельзя говорить или демонстрировать прямо, иначе человек рискует

попасть под прямой удар архетипической фигуры (т.е. соответствующего Короля).

Прямым знаком крупной победы над тонкой фигурой является сильное

ослабление ее внутреннего влияния в сочетании с ее же экстериоризацией, т.е.

воплощением во внешнем мире; пока экстериоризации не произошло, человек может

быть уверен в том, что враг не побежден, а лишь затаился. В качестве примера

рассмотрим человека, который только что одержал крупную победу над своим

драконом самоутверждения и выработал в себе сильную программу смирения.

Посрамленный дракон выбирает себе жертву где-то около нашего героя и

вселяется в одного из его близких, например, хорошего друга. И человек,

который только что понял и в полной (как ему кажется) мере оценил всю

злотворность гордыни, неожиданно видит, что его друг просто переполнен

высокомерием и чванством, которые выливаются из него при всяком неосторожном

движении. Теперь человек имеет полную возможность рассмотреть дракона со

стороны, т.е. на примере своего друга, и это будет для человека не самым

приятным зрелищем, особенно если он увидит в друге общие с собой бывшим черты

поведения. Что в это время происходит в тонком мире? Сокращенный маленький

дракончик нашего героя с горечью, тоской и завистью смотрит на своего пышного

собрата и жаждет получить от него инвольтацию, что немедленно произойдет, как

только в голову человека придет и в ней останется такая, например, мысль:

"Подумать страшно, что я был похожим на него, и как хорошо, что теперь я

совсем другой". Если же человек в самом деле выработал должное смирение, то

он гонит подобные мысли, и через некоторое (иногда довольно большое) время

неестественное цветение или буйство экстериоризированного дракона кончается,

что свидетельствует об окончании второй (внешней) фазы борьбы человека с

драконом; в следующий раз схватка будет происходить уже на ином уровне.

После этих предварительных замечаний автор переходит к обсуждению

возможных (разумеется, не единственных) антитезисов, применимых при сильной

инвольтации тонких фигур их архетипами, когда их власть над человеком,

живущем в сильном энергетическом потоке, возрастает настолько, что

игнорировать их уже невозможно, в частности, потому, что прерывается связь с

высоким эгрегором, повышается внутренний ритм, и точка сборки уходит в

нежелательные области.


Антитезис крупному дракону.

Прежде всего, своего дракона, как, впрочем, и прочие тонкие фигуры,

следует исподволь приучать к правилам вежливости, в частности, к такому:

перед тем, как войти - стучите. С другой стороны, самому человеку в этом

случае следует самому открывать дверь, когда стук длится определенное время,

и впускать тонкую фигуру в свое сознание, не дожидаясь, когда доведенная до

отчаяния и существенно инвольтированная своим архетипом, она ворвется туда,

снеся дверь с петель.

Основное средство укрощения тонких сущностей это разотождествление с

ними; но особенно существенным является разотождествление с драконом, ибо

пока человек не скажет ему со всей возможной твердостью: "Ты - это не я",

дракон не уменьшится ни в силе, ни в размерах. В то же время отличить голос

крупного дракона от голоса высокого эгрегора очень легко, и хотя говорят они

в чем-то похожие вещи, но по существу разница огромна, да и лексика и

интонационный настрой также сильно отличаются.

Высокий эгрегор дает человеку спокойное ощущение, иногда совершенно

отчетливое, причастности к большим и важным эволюционным программам, в то

время как крупный дракон буквально кричит, что человек единолично их ведет,

т.е. является главным. Высокий эгрегор акцентирует у человека чувство

ответственности за свои дела и необходимость постоянного интенсивного

внимания к происходящему вокруг, дракон же апеллирует к чувству личной

важности и значимости человека и ставит вопрос так, что мир должен

адаптироваться к любым его капризам и мельчайшим волеизъявлениям, в которых

(по мнению дракона) человек должен быть совершенно свободен.

Поэтому довольно эффективным способом укрощения дракона является

смещение его точки сборки в положение, соответствующее высокому служению.

Дракона, даже очень сильного, легко уговорить, что не стоит заниматься

мелочами и несущественными капризами, и что ответственность, безусловно,

является продолжением чувства собственного достоинства... словом, читатель

наверняка сумеет плавно переместить точку сборки дракона в положение высокого

служения (после чего тот быстро уменьшится в размерах) - при условии, что

внутренне полностью разотождествится с драконом и будет рассматривать его как

откровенного и сильного прямого врага; любой другой взгляд на него чреват

самообманом и поражением.


Антитезис крупной свинье эгоизма.

В отличие от дракона, свинью, независимо от ее размеров и поведения,

никогда не следует рассматривать как прямого врага; с ней всегда нужно искать

компромиссы, тактично и ласково уговаривая, иногда слегка обманывая, но

постоянно присматривая за ее внешним видом и настроением, которые должны быть

приличными.

Основная особенность крупной свиньи - несоответствие аппетита желудку,

т.е. необычайно завидущие глаза при в общем-то нормальных потребностях.

Другими словами, крупная свинья вызывает у человека очень острые и обширные,

часто практически трудно- (или не-) исполнимые желания, - но резкие

фрустрации, отчаяние, депрессию и прочие сильные эмоции, сбивающие положение

точки сборки, человек испытывает лишь тогда, когда резко говорит себе: "нет",

т.е. натравливает на свинью сильного черного, чтобы тот прогнал ее с глаз

долой, поглубже в подсознание, из глубин которого в сознание будет слабо

доноситься ее жалобный, но очень выразительный скулеж. Гораздо более

культурными окажутся дипломатические переговоры и разумные подачки, получив

которые, голодная свинья слегка заморит червячка - и, к собственному

удивлению, обнаружит, что ее голод почти исчез, а завидущие глаза сияют уже

далеко не так сладострастно. Однако здесь очень важна правильная

психологическая подготовка свиньи: в контактах с ней человек должен проявить

уважение и сочувствие к главному факту свиной реальности: постоянному и

всепоглощающему аппетиту, и выразить готовность, по мере сил и возможностей,

пойти навстречу - насколько это сейчас, при низких учетных ставках и неважной

оборачиваемости оборотных средств, реально; при этом, конечно, следует

избегать грубых обманов и очевидно невыполненных обещаний... впрочем, свинья

довольно незлобливое и покладистое животное, если только обращаться с ней

по-человечески.


Антитезис крупному торопыжке.

Это очень непростой момент, поскольку в данном случае человеку нужно

проявить не что-нибудь, а истинное смирение, сказав себе (т.е. торопыжке):

все, что угодно Богу, произойдет и без того, чтобы я увеличивал свой

внутренний ритм. Народная мудрость в данном случае очень оживляется и дарит

нас такими алмазами как, например, "поспешишь - людей насмешишь" или "за

двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", а также "семь раз отмерь -

один раз отрежь" (кстати говоря, два зайца, стремительно разбегающиеся в

разные стороны - хороший символ торопыжки). Однако в случае сильного

торопыжки народная мудрость не срабатывает, и вполне понятно, почему: во всех

трех пословицах идет аргументация на уровне материального мира, в то время

как эффективный антитезис крупному торопыжке возможен только путем перевода

его точки сборки в (умеренно) горние сферы. Здесь очень важно понять

следующее: высокий эгрегор не рассчитывает ни на ум, ни на смекалку, ни на

проворство, ни на изворотливость, ни на скорость реакции человека. Ему нужно

лишь одно: соответствующее Ему положение точки сборки и низкий внутренний

ритм человека, что в совокупности дает эгрегору возможность видеть через

человека материальный мир и транслировать через него свою волю, которая,

однако, никогда не выражается в конкретных делах - трансляция высокого

эгрегора это, скорее, некоторая аура тонких вибраций, облако возвышенного

чувства и мысли, сопутствующее этим делам. Другой вопрос, что не всякое

практическое деяние можно окружить таким облаком, но это уже иная тема,

ожидающая своего развития в гл.6.


Антитезис крупному желтому.

"Вообще я больше двух рюмок не пью; но, выпив две рюмки, я становлюсь

другим человеком, и этот человек пьет МНООГО!" Как видно, проблема непроста и

к исследованиям роли огуречного рассола в синдроме похмелья не сводится.

Здесь нужна подготовка. Тема, практически не затронутая в развитии

человечества - культура самообмана. Понятно, что без самообмана жить нельзя,

это основной метод защиты, и умеренные сдвиги точки сборки ("две рюмки")

вполне допустимы; вопрос заключается в том, где следует остановиться.

Ответ может быть найден в анализе внешней жизни. Дело в том, что снизить

активность желтого во внутреннем мире, вообще отследить его влияние там

часто довольно сложно, особенно для человека с не очень высокой внутренней

честностью, которая представляет собой редкий дар или вырабатывается очень

медленно и с огромным трудом.

К счастью (или к несчастью, как посмотреть), желтый никогда не

удовлетворяется внутренней активностью и обязательно в равной мере влезает во

внешнюю жизнь человека, и здесь его можно легко схватить за руку. Антитезис

столь же наивен, сколь эффективен: не создавайте ложных положений; не лгите;

не опаздывайте; выполняйте обещания буквально и вовремя; говорите ясно и

старайтесь точно слышать и запоминать слова, к вам обращенные; уважайте чужие

реальности и положения точки сборки, не сводя их к собственным.

Если человек начинает следовать этим указаниям, он обнаруживает, что это

почему-то ужасно трудно, словно какая-то сила буквально заставляет нарушать

эти простейшие правила. Читатель, конечно, понимает, что это за сила, но

здесь важно строго соблюдать следующее: на желтого не следует (кроме

специальных медитаций) смотреть прямо; наоборот, нужно его по-видимому

игнорировать, "просто" выполняя свои очевидные обязательства перед миром и

собой. Результат проявится, в первую очередь, во внутренней жизни: у человека

раскроется сердце, и он станет гораздо лучше видеть и понимать себя и других.

Автор полагает, что безответственность и алкоголизм имеют сходное

происхождение - однако во втором случае фигура желтого часто смешивается с

черным.


Антитезис крупному черному.

Неопределенность будущего - объективный фактор, но спекулировать на нем

не следует. Тем не менее, власть крупного черного над человеком в очень

большой степени обусловлена именно этой спекуляцией. Однако страх перед

будущим еще не является, сам по себе, достаточной причиной для начала гонки

вооружений, особенно в области низших энергий. Основной метод борьбы с

черным - его игнорирование, т.е. укрепление точки сборки в положении

покорности воле высокого эгрегора, который сам позаботится о безопасности

человека. Здесь ключевым моментом является разотождествление с фигурой

черного и восприятие его как отчетливого врага, заставляющего человека

поднять свой внутренний ритм, отключиться от высокого эгрегора и приняться за

создание системы обороны, принципиально не способной защитить от нападения

предполагаемого противника. Более того, истина здесь заключается в том, что

система обороны, которую создает черный, как раз и привлекает к себе агрессию

среды, и человек оказывается на поле боя - внутреннего, а в крайних случаях и

внешнего - когда отчетливо видно, что черный нужен. Высокий эгрегор создает

защиту принципиально иного рода - человек просто не попадает в ситуации

прямой атаки низших сил, поэтому у него нет и потребности в низшей защите, но

зато от него требуется постоянный контроль внимания, удерживающий точку

сборки в состоянии настройки на свой эгрегор. При этом зачастую человеку не

совсем понятно, чем в данный момент интересуется высокий эгрегор и почему он

требует от человека повышенного внимания и сосредоточения в, казалось бы,

совсем не ответственных ситуациях - а истина заключается в том, что высокий

эгрегор видит гораздо дальше человека и отводит опасности задолго до того,

как они станут очевидными (или просто заметными) для человека, но для этого

ему нужно постоянно хорошо видеть окружающую человека плотную реальность.

При правильном поведении высокое служение дает гораздо больший уровень

безопасности, чем низкое, при любом способе обороны, хотя глазами обычного

человека высокое служение, с точки зрения безопасности, есть

последовательность счастливых случайностей, позволяющих человеку ускользнуть

из лап хищных зверей, пробежав по самому краю пропасти - но в реальности

самого человека высокого служения эти звери ручные, а пропасть имеет глубину

пятьдесят сантиметров, т.е. опасности символические, хотя и их нужно

тщательно учитывать.


Антитезис крупному змею.

Антитезис крупному змею - это утверждение верности своему высокому

эгрегору через внутреннее отстаивание его системы ценностей. Змей любого

размера очень не любит ничего предлагать, его дело - насмешка и профанация

под видом раскрытия глаз человека на истину. Однако истина не существует в

области низких вибраций - там она профанируется и гибнет, превращаясь в ложь.

Поэтому, разотождествившись со змеем, человек может ему просто сказать: "Все

твои инсинуации не имеют отношения к существу дел, так как идут на

значительно сниженном уровне". Другими словами, змей всегда говорит не то,

или не о том. Однако сила змея, особенно крупного, заключается, во-первых, в

его ловкой идентификации с человеком (например, так называемый "здоровый

скептицизм"), а во-вторых, в его якобы защитной роли по отношению к человеку:

ведь если ты сам себя профанируешь, то другой этого не сделает... эта логика

змея хорошо известна и описывается поговоркой "наказал мужик бабу - ушел в

солдаты". И не последнюю роль играет способность змея любой величины

моментально (на момент наблюдения) резко сокращаться в размерах, принимая вид

маленького, добродушного улыбающегося ужика, преданно ползущего у самых ног

хозяина точь-в-точь как верный пес.


Антитезис крупному серому.

"Коль мысли черные к тебе придут - откупори шампанского бутылку, иль

перечти "Женитьбу Фигаро", - А.С.Пушкин в качестве антитезиса серому

рекомендует желтого и торопыжку, но в случае сильной инвольтации Серого

Короля ни то, ни другое не помогает. Опускающиеся сверху уныние и

безнадежность кажутся непреодолимыми, сил нет и взять их неоткуда, тяжести

представляются неподъемными, а радости и удовольствия полностью теряют вкус.

Однако эта ситуация - лишь начало, так сказать, психической атаки Серого

Короля: его цель - полностью переключить все каналы человека на себя и съесть

его энергетику полностью, а до этого еще далеко. Под серым небом и моросящим

дождем, в грязи и слякоти вполне можно жить и работать, и это совершенно не

устраивает Серого Короля. Его цель - поднять внутренний ритм человека,

заставить его взбунтоваться против своих условий и судьбы, затем подавить

этот бунт и перевести уныние в отчаяние, т.е. состояние с зияющей дырой в

энергетическом каркасе, к которому серый тут же подключается как вампир,

после чего энергетический уровень человека существенно понижается, а серый,

соответственно, вырастает еще больше.

Естественный антитезис крупному серому ясен - смирение как готовность

работать в тех условиях и на той энергетике, которые посылает высокий

эгрегор; тогда происходит разотождествление с серым, и он оформляется как

враг, этому отчетливо мешающий. Сложность заключается в том, что большинство

людей не доверяет себе и воспринимает понижение энергетического уровня как

опалу со стороны высокого эгрегора. Кроме того, на помощь серому часто

приходят желтый, змей и черный, и человек должен принять бой с ними в

условиях превосходства серого, т.е. при внешнем унынии и видимой

беспросветности всех обстоятельств - что ж, в любом случае в распоряжении

человека остаются внутренние источники силы и мудрости, которые сильнее

Королевской семерки, чтобы открыть эти источники: суть низкий внутренний ритм

и чистота помыслов.


* * *

Защиту человека обеспечивает ведущий его эгрегор, и нужно привыкнуть ему

доверять (недоверие означает передачу программ защиты низшему из всех

эгрегоров эгоистическому, когда человек может рассчитывать только на свои

зубы и кулаки). Чем выше эгрегор, тем больше он требует от человека внимания

и тем более широкую и косвенную защиту дает. Сложности, хаос и всевозможные

неприятности возникают у человека, пытающегося служить сразу нескольким

эгрегорам, особенно при выраженном желании урвать всюду кусок пожирнее. У

разных эгрегоров разная этика, разные системы знаков предостерегающих,

указывающих и поощряющих, и человеку нелегко с этим разобраться. Внутри у

него царит хаос, а во внешней жизни - полная неразбериха, точка сборки

блуждает самым непредсказуемым образом, и человек практически не отслеживает

ее движения, т.е. не в состоянии сказать, в какой момент какому эгрегору он

служит. В этом случае он живет, полностью подчиняясь танцу своей тонкой

семерки, которая сама выясняет отношения внутри себя, оформляет несколько

(один-два, реже три) типичных сюжетов, которые все время прокручивает снова и

снова.

На более высоком уровне человек как-то осознает необходимость работы над

собой и отчасти укрощает и цивилизует свою тонкую семерку; теперь он живет в

приятном (эстетически) соответствии внутреннего и внешнего мира: величина его

тонких фигур определяется энергетикой соответствующих программ его

подсознания и есть, таким образом, прямой способ управления ими - ослаблением

(например, понижением внутренней значимости) этих программ, что сразу

сказывается и на уровне безопасности.

Однако с повышением уровня служения возникает поначалу неконтролируемый

человеком рост тонкой семерки: включается их прямая инвольтация Королевской

семеркой, и сократить эти прямые каналы путем непосредственной работы над

собой человек не в состоянии - это может сделать только ведущий его высокий

эгрегор, но такое вмешательство еще нужно заслужить: это достигается, главным

образом, смиренным служением, что означает стабильное утверждение точки

сборки в соответствующем Ему положении. Здесь важно то, что при высоком

служении тонкая семерка всегда получает сильную инвольтацию Королевской, и

только прямое вмешательство высокого эгрегора, непосредственно

противодействующего этой инвольтации, держит тонкие фигуры, в основном, в

безопасных для человека размерах. Но как только человек соскальзывает с

позиции высокого служения (даже не в действиях или помыслах, а хотя бы в

способе видения мира или уровне внутренней стабильности), защищающее действие

высокого эгрегора кончается, и тонкая семерка резко возрастает в величине, и

никакой более низкий эгрегор, а тем более сам человек, уже не в состоянии ее

укротить: нужно срочно возвращать точку сборки обратно, или человек

оказывается в бушующем море много превосходящих его по силе энергий.

В заключение этой главы автор выделяет некоторые центральные положения.

Уровень осмысления жизни и ее безопасности определяет основной, ведущий

человека эгрегор. Этот уровень тем ниже, чем меньше человек его слушает и ему

доверяет, и ниже всего у человека, мечущегося между несколькими эгрегорами,

не согласовав с ними своего служения.

Локальный уровень безопасности определяется видом тонкой семерки: чем

она сильнее и некультурнее, тем более грубые дисгармоничности ждут человека в

его жизни. Таким образом, тонкая семерка может рассматриваться не только как

самый внешний круг личности человека, но и как самый близкий к человеку круг

внешней среды, проводящий ее агрессию. Тонкая семерка это воплощение в тонком

мире основных программ подсознания, и эти фигуры всегда делают вид, что они

лучшие друзья человека, но реально они потенциальные предатели и актуальные

вампиры, через которых идут основные враждебные человеку воздействия внешней

среды. Эти фигуры - знаки (как для человека, так и для окружающего его

тонкого мира), указывающие на характер низших трансляций, которые могут идти

от человека в мир и обратно.



vsemirno-istoricheskoe-znachenie-pervogo-polyota-cheloveka-v-kosmos.html
vsemirnoj-meteorologicheskoj-organizacii.html
vsenarodnie-narodnie-obsuzhdeniya-s-a-avakyan-bibliografiya-po-konstitucionnomu-i-municipalnomu-pravu-rossii.html
vseobshaya-deklaraciya-prav-cheloveka.html
vseobshaya-istoriya-xx-vek.html
vsepoddannejshie-otcheti-iii-otdeleniya-v-p-kazarin-n-s-mihalkov-al-nalepin-glavnij-redaktor.html
  • learn.bystrickaya.ru/gejnc-guderian-stranica-25.html
  • doklad.bystrickaya.ru/velikie-yuristi-rossii-1-10-2011-mi-ipravo-nauchno-prakticheskij-zhurnal-izdaetsya-sdekabrya-2008goda.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ocenka-effektivnosti-investicionnogo-proekta-na-primere-oao-sayanskhimplast.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/42-v-tom-chisle-po-urovnyu-obrazovaniya-programma-respubliki-saha-yakutiya-po-okazaniyu-sodejstviya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-kursovomu-proektu-po-kursu-processi-i-apparati-himicheskoj-tehnologii-na-temu-raschet-viparnogo-apparata-v-proizvodstve-ammiachnoj-selitri.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-opd-f-05-landshaftovedenie-napravlenie-050100-estestvennonauchnoe-obrazovanie.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravo-lic-lishennih-svobodi-na-gumannoe-obrashenie-i-uvazhenie-dostoinstva-st-10-mpgpp7.html
  • tests.bystrickaya.ru/kriteriem-effektivnosti-vospitatelnogo-processa-bil-opredelen-uroven-razvitiya-vospitannosti-vipusknikov-shkoli.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-termini-i-opredeleniya-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-radiacionnogo-kontrolya-na-5-listah-zamestitel.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-zadavat-trudnie-voprosi-chast-i.html
  • essay.bystrickaya.ru/biznes-plan-kommercheskogo-banka-leks-bank-stranica-13.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-spravochno-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-kreditnoj-organizacii-emitenta.html
  • school.bystrickaya.ru/grifon-div-kniga-prodolzhenie-monografii-b-a-ribakova-yazichestvo-drevnih-slavyan.html
  • education.bystrickaya.ru/35-spravedlivoe-i-ravnopravnoe-raspredelenie-vigod-doklad-o-rabote-vosmogo-soveshaniya-specialnoj-rabochej-gruppi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kvorum-dlya-provedeniya-zasedaniya-soveta-direktorov-imeetsya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-vnedreniya-innovacionnih-tehnologij-v-oblasti-pozharnoj-bezopasnosti-neftegazovogo-kompleksa-v-primorskom-krae.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-parametri-sostoyaniya-v-termodinamike-i-pervij-zakon-termodinamiki-stranica-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekazhizn-i.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-postupayushih-v-aspiranturu-po-nauchnoj-specialnosti-12-00-03-grazhdanskoe-pravo-predprinimatelskoe-pravo.html
  • lecture.bystrickaya.ru/443009-rossiya-g-samara-zavodskoe-shosse-29-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit-raskritiyu-v-sootvetstvii-s-zakonodatelstvom-rossijskoj-federacii-o-cennih-bumagah-stranica-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mutko-rasschitivaet-na-horoshee-vistuplenie-plovcov-na-olimpiade-30-06-2010-15-02-201-2-glavnie-novosti-sporta-4.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vvod-chast-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/terrorizm-i-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-gosudarstva-i-obshestva.html
  • education.bystrickaya.ru/2-url-vestnikmstueduru-vestnik-mgtu-ekonomicheskie-nauki.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-deyatelnosti-kollektiva-v-2011-2012-uchebnom-godu.html
  • learn.bystrickaya.ru/g0-pb-06-111-95-gosgortehnadzor-rossii-edinie-pravila-bezopasnosti-pri-razrabotke-rudnih-nerudnih-i-rossipnih-mestorozhdenij-poleznih-iskopaemih-podzemnim-sposobom-kniga-1-stranica-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-polozheniya-stranica-7.html
  • college.bystrickaya.ru/119034-g-moskva-3-j-obidenskij-per-d-1-str-5-21fevralya2011-goda-stranica-4.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-rezultativnost-innovacionnoj-sferi-regionov-2003-g-ekonomiki-innovacij-i-nacionalnaya-innovacionnaya-sistema.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochie-smogut-uchitsya-ne-othodya-ot-stanka-gosduma-rf-monitoring-smi-6-maya-2008-g.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekologiya-malih-rek-rossii-problemi-i-puti-ih-resheniya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakonodatelstvo-o-mestnih-sovetah-s-a-avakyan-bibliografiya-po-konstitucionnomu-i-municipalnomu-pravu-rossii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nekotorie-rezultati-eksperimentov-v-a-zhigalov-zhigalovgmail-com.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analz-suchasnogo-stanu-ekonomchno-spvprac-ukrani-z-zahdnovropejskimi-derzhavami-rozrobka-shlyahv-poshirennya-chast-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/9214-polufabrikati-myasnie-i-kulinarnie-izdeliya-informaciya-o-produkcii-podlezhashej-obyazatelnomu-podtverzhdeniyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.