.RU

«Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты»




Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от «12» мая 2011 года

№ 501


Стандарт государственной услуги

«Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты»


1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты» (далее – государственная услуга) оказывается налоговыми департаментами по областям, городам Астана и Алматы.

Адреса налоговых департаментов по областям, городам Астана и Алматы приведены в приложении 1 к настоящему стандарту.

  1. Государственная услуга не автоматизирована.

  2. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 21) пункта 1 статьи 20, статей 217–219 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

  3. Информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz, а также обратившись в Call-центр по разъяснению налогового законодательства по номеру телефона: 8 (7172) 58-09-09.

Стандарт государственной услуги размещен:

    1. в подразделе «Стандарты налоговых услуг» раздела «Налоговый комитет» интернет-ресурса Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz;

    2. на информационных стендах налоговых органов.

  1. Результатом оказываемой государственной услуги является:

решение налогового органа о возврате подоходного налога, удержанного у источника выплаты (далее – Решение о возврате) по установленной форме – при возврате подоходного налога из условного банковского вклада;

возврат уплаченных сумм подоходного налога на банковский счет нерезидента – при возврате подоходного налога из бюджета;

обоснованное решение об отказе в возврате подоходного налога, удержанного у источника выплаты (далее – Решение об отказе), на бланке налогового органа за подписью руководителя налогового органа.

мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

Решением о возврате является представленное нерезидентом налоговое заявление на возврат уплаченного подоходного налога из бюджета или условного банковского вклада на основании международного договора, на котором проставляется сумма подоходного налога, подлежащего возврату, и заверенное подписью руководителя и печатью налогового органа.

Для возврата подоходного налога из условного банковского вклада, нерезиденту (представителю) необходимо Решение о возврате представить в банк, в котором размещен условный банковский вклад. Банк на основании данного Решения о возврате производит возврат суммы подоходного налога, указанной в Решении о возврате и суммы начисленных банковских вознаграждений на банковский счет нерезидента.

  1. Государственная услуга предоставляется резидентам государств, с которыми Республикой Казахстан заключены соответствующие международные договоры (конвенции) об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал (имущество). В настоящем стандарте указанные лица признаются нерезидентами.

  2. Сроки оказания государственной услуги:

    1. по выдаче Решения о возврате или Решения об отказе – в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня представления налогового заявления;

по возврату подоходного налога из государственного бюджета – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня вынесения Решения о возврате;

    1. максимально допустимое время ожидания в очереди при представлении необходимых документов – 20 (двадцать) минут;

    2. максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – 20 (двадцать) минут.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

9. Режим работы налоговых департаментов по областям, городам Астана и Алматы: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен.

10. В налоговых департаментах по областям, городам Астана и Алматы предусмотрены места для ожидания, столы для заполнения и формирования документов, информационные стенды, условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями, приняты меры противопожарной безопасности.


^ 2. Порядок оказания государственной услуги

 

    1. Для получения государственной услуги необходимо представить налоговое заявление на возврат уплаченного подоходного налога из бюджета или условного банковского вклада на основании международного договора об избежании двойного налогообложения по установленной форме (далее – налоговое заявление) на бумажном носителе в явочном порядке или по почте заказным письмом с уведомлением, заверенное подписью нерезидента (представителя) и (или) печатью нерезидента (представителя), имеющего в установленных законодательством Республики Казахстан случаях печать со своим наименованием.

Налоговое заявление представляется в налоговый департамент по области, городу Астана или Алматы, являющийся вышестоящим по отношению к налоговому органу по месту нахождения налогового агента. В случае, если налоговый агент зарегистрирован в налоговом органе по области, налоговое заявление представляется нерезидентом в данный налоговый орган;

К налоговому заявлению прилагаются следующие документы:

нотариально засвидетельствованные копии контрактов (договоров, соглашений) на выполнение работ, оказание услуг или на иные цели;

нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, либо выписки из торгового реестра (реестра акционеров или иного аналогичного документа, предусмотренного законодательством государства, в котором зарегистрирован нерезидент) с указанием учредителей (участников) и мажоритарных акционеров юридического лица-нерезидента;

копии бухгалтерских документов, подтверждающих суммы полученных доходов и удержанных (уплаченных) налогов;

документ, подтверждающий резидентство, выданного компетентным органом государства резидентства, или его нотариально засвидетельствованной копии (далее – документ, подтверждающий резидентство).

При представлении налогового заявления на возврат уплаченного подоходного налога с доходов, полученных по акциям, являющимся базовым активом депозитарных расписок к налоговом заявлению прилагаются следующие документы:

выписка со счета, полученная от акционерного общества «Центральный депозитарий ценных бумаг», с содержанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) нерезидента; информации о количестве и виде депозитарных расписок; наименования и реквизитов документа, удостоверяющего личность нерезидента (для физического лица), номера и даты государственной регистрации нерезидента (для юридического лица);

решение общего собрания акционеров эмитента акций, являющихся базовым активом депозитарных расписок, о выплате дивидендов за определенный период с указанием размера дивиденда в расчете на одну акцию и даты составления списка акционеров, имеющих право на получение дивидендов;

выписки с валютного счета по поступившим суммам дивидендов;

документ, подтверждающий резидентство.

При составлении вышеназванных документов на иностранном языке необходимо представление их нотариально засвидетельствованного перевода на казахском или русском языке.

При изменении регистрационных данных нерезидента в стране резидентства необходимо повторное представление документа, подтверждающего резидентство или его нотариально засвидетельствованную копию с учетом измененных данных.

    1. Бланки налоговых заявлений предоставляются нерезиденту бесплатно в налоговых органах. Также нерезидент может самостоятельно распечатать формы налоговых заявлений, которые размещены на интернет-ресурсе Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz (подраздел «Налоговые заявления» раздела «Рекомендуемые ссылки»).

    2. Адреса налоговых департаментов по областям, городам Астана и Алматы, в которые сдаются налоговые заявления, приведены в приложении 1 к настоящему стандарту, номера кабинетов размещаются на информационных стендах налоговых органов.

    3. Подтверждением приема налогового заявления является:

1) при представлении на бумажном носителе в явочном порядке:

отметка сотрудника налогового органа о приеме налогового заявления, заключающаяся в проставлении фамилии, инициалов и подписи сотрудника, а также регистрационного номера и даты приема на втором экземпляре налогового заявления, остающегося у нерезидента;

талон с указанием сведений о приеме входного и выдаче выходного документа;

  1. при представлении по почте – наличие отметки налогового органа на почтовом уведомлении.

      1. Решение о возврате/об отказе в возврате подоходного налога нерезидент получает:

в налоговом департаменте по месту представления документов – при явке нерезидента за получением Решения;

по почте – при неявке нерезидента за получением Решения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня, установленного для выдачи Решения.

      1. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

    1. представления нерезидентом (представителем) неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего стандарта – при представлении налогового заявления по почте;

    2. неправомерного применения международных договоров;

    3. отсутствия перечисления на условный банковский вклад или в бюджет подоходного налога с доходов нерезидента, полученных из источников в Республике Казахстан;

    4. истечения срока исковой давности для предоставления налогового заявления в налоговый орган – при представлении налогового заявления по почте.

В случае направления налоговым органом запроса компетентному органу иностранного государства или государственному органу Республики Казахстан о предоставлении необходимой информации, предоставление государственной услуги приостанавливается, о чем сообщается нерезиденту (представителю) соответствующим письмом налогового органа.


^ 3. Принципы работы

 

      1. Принципами работы органов налоговой службы являются:

  1. предоставление полной информации о процедуре оказания налоговых услуг;

  2. соблюдение прав налогоплательщиков при предоставлении услуг;

  3. бесплатное оказание налоговых услуг;

  4. вежливое отношение со стороны работников органов налоговой службы;

  5. сохранность, защита и конфиденциальность информации, представленной налогоплательщиком.



^ 4. Результаты работы

 

      1. Результаты оказания государственной услуги налогоплательщикам измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.

      2. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа органов налоговой службы в части оказания государственных услуг, ежегодно утверждаются приказом Министра финансов Республики Казахстан.



^ 5. Порядок обжалования

 

      1. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется в налоговых органах должностными лицами, контактные данные которых указаны в приложении 3 к настоящему стандарту, а также в Call-центре по разъяснению налогового законодательства Республики Казахстан по номеру телефона: 8 (7172) 58-09-09.

  1. Жалобы в случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги направляются по выбору путем обращения:

    1. в Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: г. Астана, проспект Победы, 11 – при несогласии с отрицательным решением или отсутствии решения налогового департамента;

    2. на «телефонов доверия» Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по номеру 8(7172) 717963;

    3. на электронную книгу жалоб по адресу: call-e-tax@mgd.kz;

    4. на блог председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан (странице «Блог председателя» интернет-ресурса Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz).

  1. Жалобы на некорректное обслуживание направляются по выбору путем обращения:

  1. непосредственно к руководителю подразделения налогового департамента, оказывающего государственную услугу. Контактные данные руководителей подразделений налогового департамента, оказывающих государственную услугу приведены в приложении 1 к настоящему стандарту;

  2. непосредственно к руководителю налогового департамента, некорректное обслуживание сотрудников которых обжалуются. График приема граждан руководителями налоговых департаментов приведен в приложении 1 к настоящему стандарту, а также размещен на информационных стендах налоговых органов и на интернет-ресурсе Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz;

  3. на «телефонов доверия» налогового органа, некорректное обслуживание сотрудников которых обжалуются и (или) на «телефонов доверия» Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по номеру 8(7172) 717963. Перечень «телефонов доверия» налоговых органов республики приведен в приложении 1 к настоящему стандарту;

  4. на электронную книгу жалоб по адресу: call-e-tax@mgd.kz;

  5. на блог председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан (странице «Блог председателя» интернет-ресурса Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz);

  6. через ящики для жалоб и предложений, расположенные в налоговых органах или в Налоговом комитете Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: г. Астана, проспект Победы, 11;

  7. с письменной жалобой в канцелярию налогового департамента, некорректное обслуживание сотрудников, которых обжалуются или Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: г. Астана, проспект Победы, 11.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

  2. В случаях несогласия с Решением об отказе или отсутствия Решения о возврате, нерезидент (представитель) обращается в Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан с запросом о повторном рассмотрении вопроса правомерности применения положений международного договора в произвольной форме. К запросу прилагаются документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта. При этом копия такого запроса представляется в налоговый департамент, принявший Решение об отказе .

Жалобы на неправомерные действия (бездействие) сотрудников органов налоговой службы подаются в произвольной форме с указанием следующих сведений:

    1. наименование органа налоговой службы, в который подается жалоба;

    2. фамилия, имя и отчество (при его наличии), либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);

    3. предмет жалобы;

    4. фамилия, имя и отчество (при его наличии) сотрудника органа налоговой службы, на которого подается жалоба;

    5. дата подписания жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом).

  1. Подтверждением приема жалобы на неправомерные действия (бездействие) сотрудников органов налоговой службы служат:

дозвон на «телефонов доверия» и ответ сотрудника органа налоговой службы – при обращении на «телефонов доверия»;

уведомление о доставке электронного сообщения – при обращении на электронную книгу жалоб по адресу: call-e-tax@mgd.kz;

публикация на интернет-ресурсе – при обращении на блог председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан;

талон – при представлении на бумажном носителе в явочном порядке. В талоне указывается дата и время, фамилия и инициалы лица, принявшего обращение.

О ходе рассмотрения и результатах рассмотрения жалобы можно узнать:

1) позвонив на «телефонов доверия» – при обращении на «телефонов доверия»;

2) отправив электронное сообщение – если жалоба представлена на электронную книгу жалоб;

3) на странице «Блог председателя» интернет-ресурса Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz – при обращении на блог председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан;

4) у лица, принявшего жалобу – если жалоба представлена на бумажных носителях в явочном порядке.

При несогласии с отрицательным решением или отсутствии решения налогового департамента нерезидент представляет запрос об обжаловании отрицательного решения или отсутствии решения в Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан в следующие сроки:

1) по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней со дня представления налогового заявления, по которому отсутствует решение налогового органа;

2) в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня получения отрицательного решения.

Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан выносит мотивированное решение по запросу не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней со дня представления запроса нерезидентом.

Жалоба на неправомерные действия (бездействие) сотрудников органов налоговой службы рассматривается в следующие сроки:

1) если для рассмотрения жалобы не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место – в течение 15 (пятнадцати) календарных дней;

2) если для рассмотрения жалобы требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место – в течение 30 (тридцати) календарных дней.

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

Если решение вопросов, изложенных в жалобе, требует длительного срока, то жалоба ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение 3 (трех) календарных дней.

Результат рассмотрения жалобы:

1) вручается налогоплательщику или направляется по почте – если жалоба представлена на бумажных носителях в явочном порядке, по почте или через ящик для жалоб и предложений;

2) направляется по почте и сообщается по телефону – при обращении на «телефонов доверия»;

3) направляется в виде электронного сообщения на адрес, с которого была направлена жалоба – если жалоба представлена на электронную книгу жалоб.

  1. На интернет-ресурсе Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz налогоплательщик может:

  1. получить информацию о Налоговом комитете Министерства финансов Республики Казахстан и мероприятиях, проводимых Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан, контактные данные налоговых органов, новости и другую справочную информацию;

  2. просмотреть нормативные правовые акты и письма разъяснительного характера по вопросам налогообложения;

  3. участвовать в форуме по обсуждению различных вопросов налогообложения и информационных систем Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан, а также в опросе мнения налогоплательщиков;

  4. воспользоваться электронными услугами, предоставляемыми органами налоговой службы, а также скачать программное обеспечение по оказанию налоговых услуг.


___________________


Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты»


Контактные данные руководителей налоговых департаментов, руководителей подразделений налоговых департаментов, ответственных за возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты, а также графики приема граждан руководителями налоговых департаментов по областям, городам Астана и Алматы и

«телефоны доверия»


№ пп

Наименование налоговых департаментов по областям, городам Астана и Алматы и их адреса

Контактные данные руководителей подразделений налоговых департаментов по областям, городам Астана и Алматы, ответственных за возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты

^ Контактные данные руководителей налоговых департаментов по областям, городам Астана и Алматы

График приема граждан руководителями налоговых департаментов по областям, городам Астана и Алматы

«Телефоны доверия» налоговых департаментов по областям, городам Астана и Алматы

1

2

3

4

5

6

1

Налоговый департамент по Акмолинской области

г.Кокшетау, ул.М.Горького, 21А

8(7162)721158

8(7162)721176

8(7162)721177

Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8(7162)721165

8(7162)721186

2

Налоговый департамент по Актюбинской области

г. Актобе, ул. Некрасова, 73

8 (7132) 213240


8 (7132) 211641, 211579


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7132) 595133

3

Налоговый департамент по Алматинской области

г.Талдыкорган, ул.Жансугурова 113

8(7282) 21-06-33


8 (7282) 272393


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7282) 273107

4

Налоговый департамент по Атырауской области

г.Атырау проспект Азаттык 94А

8 (7122) 45-15-52


8(7122)451555


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7122) 451512

5

Налоговый департамент по Восточно-Казахстанской области

г.Усть-Каменогорск, ул.Пермитина, 27

8(7232) 701058

8(7232) 701063


8(7232)240203


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7232) 244868

1

2

3

4

5

6

6

Налоговый департамент по Жамбылской области

Жамбылская область, г. Тараз, проспект Толе би, 36

8(7262) 452581,

8(7262) 432683,

8 (7262) 568544,



8 (7262) 453447


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7262) 451993

7

Налоговый департамент по Западно-Казахстанской области

г.Уральск, ул.Некрасова 30/1

8 (7112) 511559

8 (7112) 519090


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7112)509407

8

Налоговый департамент по Карагандинской области

г.Караганда, ул.Чкалова, 3

8(7212)410930


8(7212)413300


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8(7212)410710

9

Налоговый департамент по Костанайской области

г.Костанай, ул.Темирбаева, 13

8 (7142) 536603


8 (7142) 536554


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7142) 535613

10

Налоговый департамент по Кызылординской области

г. Кызылорда, пр.Абая, 64 Г

8 (7242) 237217


8 (7242) 238114


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7242) 237988

11

Налоговый департамент по Мангистауской области

г. Актау, 4 микрорайон 12 дом

8 (7292) 336598

8 (7292) 336677


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7292) 336670

12

Налоговый департамент по Павлодарской области

г. Павлодар, ул. Ленина, 57

8(7182) 322096


8(7182) 321359


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7182) 535571

13

Налоговый департамент по Северо-Казахстанской области

г.Петропавловск. ул. К.Сутюшева, 56

8 (7152) 462353

8 (7152) 361270


8 (7152) 464915


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7152) 464910

14

Налоговый департамент по Южно-Казахстанской области

г. Шымкент, ул. Б.Момышулы, 27

8(7252) 214507,

8(7252) 232702



8(7252) 214499


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7252) 232706

15

Налоговый департамент по

г. Алматы

г. Алматы, пр.Абылай Хана, 93/95

8(7272) 676947

8(7272)671554


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7272) 671557

8 (727) 3800101

16

Налоговый департамент по г.Астана

г. Астана, пр. Республики,52

8(7172) 773282

8 (7172) 773111


Каждый четверг с 11:00 часов до 17:00 часов


8 (7172) 773190

vserossijskaya-detsko-yunosheskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-v-oblasti-pozharnoj-bezopasnosti.html
vserossijskaya-ezhegodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-.html
vserossijskaya-konferenciya-molodih-uchenih-rossiya-v-sistemah-mezhdunarodnih-svyazej-ekonomika-politika-bezopasnost.html
vserossijskaya-konferenciya-s-mezhdunarodnim-uchastiem-ekologicheskie-i-ekonomicheskie-posledstviya-invazij-dendrofilnih-nasekomih.html
vserossijskaya-konferenciya-shkola-po-fiziologii-sluha-i-rechi.html
vserossijskaya-konferenciya-yuvenalnaya-yusticiya-v-rossijskoj-federacii-11-iyunya-2008-g-g-moskva-zolotih-v-v-zamestitel-predsedatelya-rostovskogo-oblastnogo.html
  • znanie.bystrickaya.ru/97-unichtozhenie-nadpisej-na-drevnih-pamyatnikah-egipta-kniga-soderzhit-ischerpivayushee-opisanie-astronomicheskogo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/priroda-perevodcheskogo-processa-rekonstrukciya-diskursa-kak-odin-iz-sposobov-resheniya-perevodcheskih-problem.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-pozhelaniyami-uspehov-na-nive-horovogo-iskusstva-i-dostizheniem-naivisshih-rezultatov-v-svoej-professionalnoj-deyatelnosti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/task-2-read-the-text-for-detailed-understanding-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-vtorogo-goda.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22-analiz-osnovnih-polozhenij-uchebnogo-plana-specializacii-03050408-tehnologii-i-tehnologicheskij-menedzhment-v-svarochnom-proizvodstve-po-discipline-vvedenie-v-professionalno-pedagogicheskuyu-specialnost.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-sedmaya-predistoriya-razvitiya-pismennoj-rechi-vigotskij-l-s-v-92-psihologiya-razvitiya-cheloveka.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-9-psihologiya-lichnosti.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-5-territorialnie-sistemi-obrazovaniya-v-sssr-programmi-dlya-pedagogicheskih-vuzov-edukologi-ya.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-raboti-ddyut-za-2006-2007-uchebnij-god.html
  • education.bystrickaya.ru/100-procenta-prisstvie-opredelenie-na-rotari.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-k-nir-ts-ozhidaemie-iili-poluchennie-rezultati-vivodi.html
  • letter.bystrickaya.ru/nashi-krilatie-polzovateli.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-russkomu-yaziku-i-literature-dlya-podgotovitelnih-kursov-vstupitelnaya-lekciya-proverochnij-diktant-bezudarnie-glasnie-chereduyushiesya-glasnie.html
  • urok.bystrickaya.ru/predproektnaya-podgotovka-razrabotki-organizacionnogo-proekta-podsistemi-hozyajstvennogo-obespecheniya-sistemi-upravleniya-organizacii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problemi-zakonnosti-v-rossijskoj-federacii-chast-8.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihologicheskie-osobennosti-detejs-narusheniyami-v-razvitii-kurs-lekcij-chepik-yu-i-psihologiya-bolnogo-rebenka.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-53-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta-stranica-32.html
  • university.bystrickaya.ru/gendernie-razlichiya-v-podrostkovom-vozraste.html
  • education.bystrickaya.ru/23plan-raboti-pedagoga-psihologa-plan-raboti-kolledzha-na-2006-2007-uchebnij-god-soderzhanie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-nachalnika-upravleniya-sudebnogo-departamenta.html
  • student.bystrickaya.ru/14-gruppovaya-dinamika-komandovat-ili-podchinyatsya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/77-fotografiya-kinematografiya-i-podobnie-processi-1-956-0-obshij-otdel-00-obshie-voprosi-nauki-i-kulturi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kaluzhskoj-oblasti.html
  • control.bystrickaya.ru/dissertaciya-v-vide-nauchnogo-doklada-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-stranica-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vosennem-efire-ocherednie-sladkie-novosti-chitaem-lakomimsya-i-primerivaem-novinki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-edinstve-ili-soedinenii-bez-poglosheniya-i-rozni14-a-g-gachevoj-i-s-g-semenovoj.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-zanyatiya-odezhda-anglijskij-yazik-dlya-detej-6-7-let.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovremennie-obuchayushie-tehnologii-v-prepodavanii-kursa-kvantovoj-himii-v-rhtu-im-d-i-mendeleeva.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-smolenska-ego-zamestitel-i-ohrannik-tverskoe-regionalnoe-otdelenie-fonda-socialnogo-strahovaniya-gotovo.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-5-srednie-velichini-v-statistike.html
  • writing.bystrickaya.ru/6092007-chetvertij-rabochij-den-programma-konferencii-uchrediteli-konferencii-rossijskaya-akademiya-nauk.html
  • school.bystrickaya.ru/gidravlika-gidropnevmoprivod-2.html
  • college.bystrickaya.ru/23-tematicheskoe-soderzhanie-disciplini-rabochaya-programma-disciplina-ds-02-01-nadezhnost-bitovih-mashin-i-priborov.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadanie-na-sostavlenie-terminov-i-ih-opredelenij-zadanie-na-klassifikaciyu-terminov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-5-mehanizm-upravleniya-finansovimi-riskami-v-kreditnih-obshestvah-finansovoj-vzaimopomoshi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.