.RU

Всоответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 января 2009 года №70 Опреобразовании закрытого военного городка №22/1 в закрытое административ


II. Текстовая часть

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 января 2009 года № 70 « О преобразовании закрытого военного городка № 22/1 в закрытое административно-территориальное образование – поселок Власиха Московской области» органы местного самоуправления приступили к исполнению своих полномочий с 01 января 2010 года.

I. Экономическое развитие


Дорожное хозяйство и транспорт

В сфере дорожного хозяйства наиболее актуальной является проблема передачи земельных участков, автомобильных дорог из федеральной в муниципальную собственность.

Министерством обороны Российской Федерации в 2008-2009 гг. выделялись средства в размере 120 000 рублей на ремонт автомобильных дорог и 254 000 рублей на оформление документации, связанной с дорожным хозяйством. В 2010-2011 гг. денежных средств на данную целевую статью не поступало.

В связи с этим, состояние магистральных и внутриквартальных автомобильных дорог оценивается как неудовлетворительное и требует выделения существенных средств для проведения их капитального ремонта.

В настоящее время общая протяженность дорог составляет 67 206 м (вместе с тротуарами) и площадью 287 834 кв. м (вместе с автостоянками). Приказом Министра обороны РФ от 18 марта 2011 г. №341 в муниципальную собственность переданы внутренние магистральные дороги протяженностью 6 594 м. Остальные объекты дорожного хозяйства планируются к передаче в 2011-2012 гг.

Регулярные пассажирские перевозки осуществляют ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», филиал Одинцовского ПАТП, ООО «АУТО», ООО «СЛ-АВТОТРАНС» и ООО «ИМПУЛЬС». Среднее значение протяженности оборотного рейса транспортных предприятий составляет 30,7 км. За год производится более 200 тысяч пассажирских перевозок.


^ Развитие малого и среднего предпринимательства

На территории городского округа Власиха промышленная деятельность предприятиями не осуществляется, сельскохозяйственные предприятия отсутствуют. На данный момент составлен список действующих на территории округа хозяйствующих субъектов, в который вошли 182 предприятия торговли, сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, из них 5 крупных и средних организаций, 177- субъекты малого предпринимательства и индивидуальные предприниматели. Малое предпринимательство сконцентрировано в основном в торговле и общественном питании 89 %, бытовом обслуживании населения 8%. Объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в местный бюджет составил в 2010 г. около 30%. Численность занятых в малом предпринимательстве в 2010 году составила 3 тысячи 700 человек, среднемесячная заработная плата работников малых предприятий за 2010 год составила 15 тысяч 970 руб.

В 2010 году объем оборота розничной торговли увеличился по сравнению с 2009 годом на 5,3 %, достигнув 490,6 млн. рублей; объем платных услуг населению – на 8,6 % и составил 87,8 млн. рублей.

В структуре платных услуг сохраняется доминирующая роль услуг, носящих обязательный характер: жилищно-коммунальных, транспорта и связи (около 60 процентов).

На данный момент фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов 99,2 м2 на 1 тысячу населения, тогда как норматив минимальной обеспеченности площадью торговых объектов на 1 тысячу населения составляет 215,6 м2.

На территории городского округа действительно не хватает торговых объектов, нет ни одного крупного торгового центра, тогда как потребность в строительстве на сегодня очень актуальна.

Строительство новых торговых объектов и привлечение инвестиций на территории городского округа затруднено тем, что земля и некоторые объекты имущественного комплекса находятся в федеральной собственности (Министерства обороны РФ).

Тем не менее, поступательное развитие территории возможно только путем привлечения инвестиций и предоставления в аренду земельных и имущественных ресурсов, что способствует развитию малого и среднего предпринимательства, созданию новых рабочих мест, увеличению доходной части бюджета.

Отсутствие принятого решения по передаче городскому округу Власиха земли и объектов имущественного комплекса, лишает возможности органы местного самоуправления исполнять в полном объеме свои полномочия по развитию территории и решать вопросы местного значения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

Однако в городском округе есть необходимый ресурсный потенциал: имеются трудовые ресурсы, инженерные коммуникации, инфраструктура. Для решения данной проблемы необходимо создание законодательной базы передачи объектов в муниципальную собственность, которая носила бы системный характер. Многие пустующие помещения на территории городского округа могли бы быть востребованы, причем довольно эффективно. Это возможно в случае размещения в них малых производств, привлечения инвестиций.

Создание на территории новых малых и средних предприятий способствует созданию новых рабочих мест, что в данный момент является очень важным моментом в решении проблемы трудоустройства в нашем городке, т.к. в период с 2009 по 2010 гг. число уволенных военнослужащих, проходивших службу на территории городского округа Власиха составило 2 471 человек, из них в 2009 г.- 48% офицеры, 21% гражданские служащие; в 2010 году – 14% офицеры, 7% гражданские служащие.

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о госзакупках) государственные заказчики обязаны размещать заказы у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем 10% и не более чем 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ. Соответствующий перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 N 642.

В 2010 году объем заказов, размещенных у субъектов малого предпринимательства, составил 11 % от общего объема закупок. Данный показатель будет поддерживаться на существующем уровне и по возможности увеличиваться, но не более чем до 20 % от общего годового объема закупок.

С целью создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, администрацией городского округа разработана и утверждена долгосрочная целевая Программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Власиха Московской области на 2011-2013 годы».

^ Основные задачи реализации программы:

- развитие инфраструктуры малого и среднего предпринимательства,

- финансовая и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства,

- создание более комфортных условий для ведения малого и среднего бизнеса,

- увеличение доли малых и средних предприятий на территории городского округа, и как следствие создание новых рабочих мест, увеличение доходной части бюджета за счет налоговых поступлений.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие и в расчете на одного жителя муниципального образования останется неизменным на протяжении 3-х лет, так как объем финансирования на 2011-2013 гг. составляет 1 500 тыс. руб. – средства местного бюджета, из расчета 500 тыс. руб. в год.

В связи с тем, что на данный момент вопрос по земле остается нерешенным размещение на территории городского округа бизнес-инкубаторов и иных объектов относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не представляется возможным.


^ Улучшение инвестиционной привлекательности

В муниципальной собственности городского округа Власиха находятся объекты недвижимого имущества жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры, переданные из федеральной собственности от Министерства обороны РФ, здания и сооружения (инженерная инфраструктура) образовательных учреждений. Все объекты используются исключительно по целевому назначению.

Земельный массив ЗАТО п. Власиха территориально включает в себя три земельных участка, отнесенных к федеральной собственности и предоставленных вооруженным силам РФ на праве постоянного (бессрочного) пользования (п. 2 ст. 6 закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»).

В муниципальную собственность объекты недвижимости переданы без земельных участков, как под передаваемыми объектами так и без территории, необходимой для их обслуживания.

Земельные участки в городском округе Власиха в силу положений п. 2 ст. 6 Закона РФ от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", занимаемые предприятиями и (или) объектами, по роду деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования, находятся в федеральной собственности и передаются в постоянное (бессрочное) пользование этим предприятиям и (или) объектам.

В связи с тем, что земельные участки, относятся к категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, предоставленные для обеспечения обороны и безопасности и земельные участки в границах ЗАТО ограничиваются в обороте, отчуждение земельных участков, в т. ч. путем предоставления земельных участков для строительства по результатам торгов не проводилось.

Земельные участки, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению в соответствии с требованиями ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» на территории городского округа Власиха Московской области отсутствуют, также земли ЗАТО не являются объектами налогообложения, так как относятся к федеральной собственности с разрешенным использованием: для государственных надобностей и категорией земель: земли обороны и безопасности, в аренду или безвозмездное пользование юридическим лицом или гражданам не предоставлялись.

Земельными участками, отнесенными к федеральной собственности, распоряжается уполномоченный орган собственника, Министерство обороны РФ.

Органами местного самоуправления с момента формирования с 01.01.2010 земельные участки, отнесенные к федеральной собственности, под строительство не предоставлялись.

В настоящее время администрацией городского округа Власиха Московской области осуществляются следующие мероприятия:

- оформление права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, под объектами муниципальной собственности в черте городского округа Власиха;

- разработка документа территориального планирования (генеральный план) городского округа Власиха.

Органы местного самоуправления сформированы 01.01.2010г. Уполномоченным органом по распоряжению земельными участками является Департамент имущественных отношений Министерства Обороны РФ. Инвестиции в основной капитал за исключением бюджетных средств не осуществлялись. В настоящее время решается вопрос по разграничению земельных участков между органами местного самоуправления и уполномоченным органом.


^ Сельское хозяйство

На территории городского округа Власиха, имеющей статус закрытого административно-территориального образования, сельское хозяйство не ведется.


^ Доходы населения

Рост крупным и средним предприятиям опережает рост заработной платы в бюджетной сфере, что обусловлено созданием эффективных рабочих мест в крупных и средних предприятиях городского округа Власиха Московской области. С 01.06.2011 года на 6,5 процента планируется повышение заработной платы работников государственных учреждений социально-культурной сферы городского округа Власиха Московской области, на которых распространяется отраслевая система оплаты труда.

В отчетном 2010 году расходы на заработную плату работников дошкольных учреждений (МДОУ Детский сад № 1) составили 12 074тыс. рублей, среднегодовое количество работников в 2010 году составляет 80 человек. В 2011 году планируется увеличение расходов на оплату труда на 8,5%, в плановых 2012-2013гг, еще на 3,5% и 4,2% соответственно. Расходы на оплату труда, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в 2013 году прогнозируются в сумме 14 188 тыс. рублей. Среднемесячная заработная плата работников общеобразовательных учреждений (МОУ СОШ «Перспектива» и МОУ СОШ им. А.С. Попова) в 2011 году в сравнении с отчетным 2010 годом возрастет на 14%, в 2012 году прогнозируется увеличение еще на 2,5%, в 2013 г. на 5%. Всего работникам общеобразовательных учреждений в 2010 году выплачено 74 934 тыс. рублей, из них на оплату учителям - 50 378,5тыс. рублей, прочим работникам (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) – 24 555,6 тыс. рублей.

Важнейшим звеном реструктуризации хозяйственного комплекса является создание эффективных рабочих мест.

Оценкой эффективности рабочих мест является заработная плата, именно этот показатель определяет уровень жизни населения, развития торговли, услуг, экономики в целом. В докладе Губернатора Московской области Б.В. Громова "Итоги работы Правительства Московской области за 2010 год и задачи на 2011 год" отмечено, что в декабре 2010 средняя заработная плата в области превысила 32-тысячную отметку, но далеко не во всех муниципальных образованиях, и далеко не на всех предприятиях и организациях. В 2011 году в городском округе Власиха планируется достигнуть уровень среднемесячной номинальной заработной платы работников: крупных и средних и некоммерческих организаций в размере 32 277 руб.

Расходы на содержание работников органов местного самоуправления (Администрация городского округа Власиха Московской области, Комитет по финансам администрации городского округа Власиха Московской области и Совет депутатов городского округа Власиха Московской области) за 2010 год составили 38 763 тыс. рублей. Доля неэффективно расходуемых средств в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета городского округа Власиха на содержание органов местного самоуправления составила 2,07%. Основная часть неэффективных расходов бюджета городского округа Власиха Московской области пришлась на выплату задолженности по заработной плате сотрудникам за 2009 год. Так как в 2009 году бюджет городского округа Власиха отсутствовал, то задолженность по заработной плате и начисления на заработную плату за 2009 год на основании письма Министра по делам территориальных образований Московской области Демешкана В.С. №23-2091 от 18.09.2009 года и Решения Совета депутатов городского округа Власиха была предусмотрены в бюджете городского округа Власиха на 2010 год.

Так же неэффективность расходов городского округа Власиха связана с созданием органов местного самоуправления и организацией рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления.


^ II. Здравоохранение и здоровье населения

16 ноября 2009 года зарегистрировано Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская поликлиника» городского округа Власиха Московской области.

Фактически осуществлять свою деятельность МУЗ «Детская поликлиника» городского округа Власиха начало с 01.06.2010 года с момента получения лицензии. К поликлинике прикреплено по состоянию на 01.01.2011г. 1633 ребенка от 0 до 18 лет, а так же обслуживаются учащиеся 2-х школ (2083 ребенка) и дети, посещающие муниципальный детский сад (250 человек).

Остальное население (жители старше 18 лет и часть детского населения (3800 человек) от 0 до 18 лет) обслуживаются Поликлиникой Филиала №2 ФГУ «ГВКГ им.академика Н.Н.Бурденко Миноборны России».

Стационарную помощь, скорую и неотложную помощь по соглашению оказывают муниципальные учреждения здравоохранения Одинцовского муниципального района.

За 6 месяцев работы МУЗ «Детская поликлиника» городского округа Власиха, самой большой проблемой является отсутствие собственных зданий и помещений, что не дает возможности развернуть работу в поликлинике в должном объеме. Нет возможности лицензировать дополнительные виды деятельности, такие как лабораторные услуги, физиотерапевтические услуги, диагностические услуги (эти виды медицинских услуг в настоящее время оказываются по договорам со сторонними организациями, для пациентов это бесплатно), что повышает количество расходованных средств на содержание МУЗ «Детская поликлиника» городского округа Власиха.

Несмотря на все сложности с помещениями, на сегодняшний день в МУЗ «Детская поликлиника» городского округа Власиха ведут прием детские специалисты: педиатры, травматолог-ортопед, хирург, отоларинголог, офтальмолог, детский кардиолог, детский эндокринолог, пульмонолог, аллерголог-иммунолог, детский стоматолог, стоматолог-хирург, невролог, логопед; по дополнительному соглашению с главным врачом Одинцовского противотуберкулезного диспансера организован выездной прием на базе нашей поликлиники детского врача фтизиатра. Многие специалисты появились впервые за 50 лет существования здравоохранения на территории городского округа Власиха.

Однако низкий показатель эффективности может быть связан с тем, что по штатному расписанию количество должностей на каждого узкого специалиста составляет от 0,25 до 0,75 ставки, а из этого следует низкий показатель числа работников по основному месту работы и большое количество внешних совместителей в учреждении (74% от числа работающих в учреждении, расчет некоторых показателей ведется исходя из численности постоянных работников).

Возможно, показатели эффективности можно улучшить, в первую очередь создав условия для работы учреждения (отсутствие помещений не даст возможности лицензирования собственного диагностического отделения, физиотерапевтических кабинетов и лаборатории), а так же увеличить количество прикрепленного населения от 0 до 18 лет.

14 октября 2010 года решением Совета депутатов городского округа Власиха была утверждена долгосрочная программа развития муниципальной системы здравоохранения городского округа Власиха на 2011-2013 гг., в которой предусмотрено строительство полноценного поликлинического городка, с дневным стационаром, отделением скорой и неотложной помощи, женской консультацией, а также отделением восстановительного лечения и реабилитации для детей. Реализация данной программы позволит не только повысить эффективность вакцинации до 99% (за счет дополнительного приобретения современных облегченных вакцин для вакцинации ослабленных детей и детей групп риска), информированность родителей (проведение школ здоровья), сохранить и по возможности улучшить здоровье школьников за счет организации кабинетов здоровья в школах, а также повысить качество, доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания, тем самым снизить общую заболеваемость населения на 3%; снизить уровень инвалидности и смертности населения от социально-значимых заболеваний на 3%; повысить уровень здоровья детского населения и женщин репродуктивного возраста (за счет строительства полноценного поликлинического городка, с дневным стационаром, отделением скорой и неотложной помощи, женской консультацией, а также отделением восстановительного лечения и реабилитации для детей)


^ III. Дошкольное образование

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, в 2011 году значительно повысится по сравнению с 2010 годом и составит около 82,7 процентов. Увеличение значения показателя обусловлено увеличением количества муниципальных детских садов в городском округе Власиха.

В прогнозном периоде ожидается, что доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет останется стабильной.

Увеличение количества детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании к 2011 году обусловлено увеличением количества детей вследствие улучшения демографической ситуации в городском округе Власиха.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет незначительно увеличится к 2012 году по сравнению с 2010г. и составит 60 процентов. Незначительное увеличение значения показателя обусловлено увеличением количества детей дошкольного возраста вследствие улучшения демографической ситуации в городе, а также в связи с переходом в муниципальную собственность трех ведомственных дошкольных образовательных учреждений.

Деятельность органов местного самоуправления городского округа Власиха будет направлена на увеличение числа мест в детских садах за счет строительства новых дошкольных образовательных учреждений.


^ IV. Общее и дополнительное образование

В области общего и дополнительного образования достигнуты результаты 100%-го участия, сдачи и успешного прохождения выпускниками общеобразовательных учреждений итоговой государственной аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку и математике (показатели №№69,70,71,72,73).

В системе образования городского округа Власиха два общеобразовательных учреждения (показатель №77), состояние зданий и сооружений обеспечивает проведение образовательного процесса (показатель №79).

Учебный процесс организован и обеспечен кадрами. Доля молодых учителей соответствует естественной убыли учителей по возрасту (показатель №76), а общее количество учителей (показатель №85) и прочего персонала (показатель 87) будет изменяться с учётом приведения их соотношения (учитель к прочему персоналу) как 70% к 30%, а также изменения наполняемости классов по городским нормативам (показатель №89).

Увеличение количества обучаемых (показатель№80), также изменение соотношение количества учащихся на одного учителя и на одного работника планируется достигнуть за счёт доведения наполняемости школ до емкости строительных норм (2130 человек).

Финансирование образовательных учреждений в соответствии с установленным в Московской области нормативом на одного ученика (с учетом коэффициента выравнивания) введено на территории городского округа с 2009 года, новая система оплаты труда введена во всех образовательных учреждениях. Финансовое обеспечение общего и дополнительного образования осуществляется в соответствии с установленными нормативами (показатели №93,94,95,97,98,100,101,102).


^ V. Физическая культура и спорт

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличивается за счет пропаганды здорового образа жизни в местных СМИ и вовлечения жителей городского округа Власиха в спортивно-массовые мероприятия.

К 2012 году планируется начало работы спортивных секций в МОУДОД «ДЮСШ» г.о. Власиха, открытой во 2 половине 2010 года.

В 2013 планируется значительное увеличение лиц, занимающихся физической культурой и спортом, за счет значительного увеличения количества учреждений физической культуры и спорта в городском округе

104. 1. Постройка новых спортивных залов и\или передача их из федеральной в муниципальную собственность не планируется

104.2 Планируется увеличение площадей плоскостных спортивных сооружений за счет строительства спортивных площадок на придомовых территориях.

Значительное увеличение площадей плоскостных спортивных сооружений за счет строительства и сдачи в эксплуатацию в 2012 году спортивного ядра в школе им. А.С. Попова,

стадиона в МОУСОШ «Перспектива» к 2013 году

104.3 В городском округе Власиха 2 плавательных бассейна, площадь зеркала воды каждого из них – 375 кв..м. 1 бассейн – в федеральной собственности, 2 бассейн – в муниципальной собственности. Строительство нового бассейна или перехода второго бассейна из федеральной в муниципальную собственность – не планируется.


^ VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, имеет тенденцию к снижению: в 2011 году составит 16,15 кв. м., в 2012 – 16,09 кв. м., в 2013 – 16,01 кв. м. На сегодняшний день увеличить его возможности не предоставляется, вследствие того, что земли городского округа не переданы из федеральной собственности в муниципальную, их передача планируется на 2011 – 2012 года. По завершении данного процесса возникнет вопрос о разрешении на строительство новых многоквартирных жилых домов в городском округе и оформлении земельных участков под них. На сегодняшний день идет процесс реализации Муниципального контракта на выполнение научно-исследовательских работ по подготовке системы муниципальных правовых актов, обеспечивающих организацию градостроительной деятельности в городском округе Власиха, предусматривающего разработку проекта Генерального плана. Также разрабатывается комплексная программа развития коммунальной структуры, ее утверждение планируется на 2011 год.


^ VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

В течение 2010 года администрацией городского округа Власиха Московской области был успешно проведен ряд мероприятий, связанных с благоустройством территорий, строительством детского городка, закупкой автомобильной техники, заключены договора о реализации уборки территорий, подписан акт приема-передачи жилищного фонда городского округа. Также был произведен капитальный ремонт МОУ СОШ им. А.С. Попова. Продолжаются мероприятия по оснащению зданий и сооружений городского округа приборами учета потребления коммунальных ресурсов.

Общее количество многоквартирных домов составляет 76 единиц, из них выбрали способ управления МУП «Благоустройство и развитие» городского округа Власиха Московской области 72, 4 многоквартирных жилых дома находятся в собственности Министерства обороны Российской Федерации, их передача из федеральной собственности в муниципальную планируется в III квартале 2011 года. По завершению данной процедуры будет произведен выбор способа их управления.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Московской области и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа имеет тенденцию к уменьшению. В 2013 году по прогнозам их доля составит 20%.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Московской области и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов составляет 100%, изменений в данной сфере не предвидится.

Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета по которым выставляются, основываясь на данных показаний приборов учета, в 2011 году составит 53,64%, в 2012 – 55,44%, в 2013 – 57,5%. Показатель невелик, но стремится к постепенному увеличению. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в 2011 году составит 92,28%, в 2012 – 92,74%, в 2013 – 95,09%. Паспорта готовности жилищного фонда и котельных подписаны в объеме 100%. Городской округ разрешения на строительства не имеет, вследствие этого изменения данного показателя не произойдет в ближайшие годы.


^ VIII. Организация муниципального управления

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Власиха в общем объеме собственных доходов бюджета городского округа Власиха в 2010 году составила 19,63%, в плановых 2011составит 17,77%. В 2012-2013 гг. прогнозируется увеличение доли налоговых и неналоговых доходов, до 47,3% и 52,52% соответственно. Увеличение связано с изменением структуры поступления доходов в бюджет (с планируемым поступлением в бюджет городского округа Власиха налога на имущества физических лиц). В 2011г. Налог на имущество физических лиц составит 607 тыс. рублей, в 2012 году на 1 726 тыс. рублей больше (2 333 тыс.рублей), в 2013г. возрастет до 5 415 тыс. рублей.

Общий объем расходов в 2010 году составил 342 424 тыс. рублей. Расходы бюджета городского округа Власиха Московской области на 2011 год составят 539 743 тыс. рублей с увеличением по сравнению с отчетным годом на 197 319 тыс. рублей или 57 процентов. На 2012 год расходы бюджета городского округа Власиха Московской области проектируются в объеме 494 386 тыс. рублей с уменьшением против 2011 года на 45 357 тыс. рублей, на 2013 год – в объеме 519 167 тыс. рублей – на 24 781 тыс. рублей или 5,0 процента больше, чем в 2012 году.

Расходы на увеличение стоимости основных средств (бюджетные инвестиции) в 2010 году составили 31 255,59 тыс. руб. В 2011 году запланированы расходы в сумме 15 972 тыс. руб., что на 15 284 тыс. руб. меньше чем в 2010г. В 2012-2013году планируется увеличение к 2011г. бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств на 2,5% и 5% соответственно.

Впервые за историю пос. Власиха на территории городского округа была проведена перепись населения в масштабах Всероссийской Переписи населения 2010 года, это позволило подтвердить категорию населенного пункта и социально-демографические группы населения.

По результатам Всероссийской Переписи населения 2010 года постоянное население городского округа Власиха составляет – 25 375 человек, среди них население в трудоспособном возрасте составляет – 17 400 человек, пенсионеры – 5 160 тыс. из них работающие пенсионеры – 3 560 человек. Официально имеющие статус «безработные» - 49 человек, что составляет 0,2% от общего числа жителей.

В 2010 году положительным моментом в развитии демографической ситуации городского округа стало увеличение рождаемости и уменьшение смертности.

По данным Отделения Управления Федеральной миграционной службы России в 2009г. родилось - 261 малышей, а уже в 2010г. – 314 детей.

Продолжает снижаться уровень смертности в 2009 г. умерло- 96 чел., в 2010 – 47 чел.

Естественная миграция населения также продолжает снижаться – с 915 чел.- в 2006г. до 98 чел. в - 2010г. Существенному улучшению качественных показателей демографического положения городского округа Власиха в среднесрочной перспективе во многом будет способствовать успешная реализация мероприятий в сферах здравоохранения, жилищно-коммунального комплекса. Органами местного самоуправления городского округа принимаются меры по стимулированию рождаемости, снижению уровня смертности, а также улучшению здоровья населения городского округа. К ним относится разработка и реализация ведомственных целевых программ.
Рост данного показателя связан с тем, что с 2012 г. планируется увеличение доли расходов бюджета формируемых в рамках программ. Программно-целевой метод станет важным инструментом формирования бюджета муниципального образования. Наиболее эффективной формой и методом реализации направлений социально-экономического развития территории выступает разработка долгосрочных планов и антикризисных программ. Программно-целевой метод позволит реализовать комплексный подход к развитию муниципального образования как единого целого, объединяющего все социально-экономические процессы, протекающие в сферах труда, быта, образования, культуры, экологии и т.п., а также увязать социальные цели и задачи с ресурсами, необходимыми для их реализации. Платных культурно-досуговых мероприятий, организованных органами местного самоуправления, не было и не планируется. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе составляет 43,99% от нормативной потребности, учитывая мощность зрительного зала Дома офицеров РВСН, здание которого на данный момент передается в муниципальную собственность. Библиотека как сетевая единица, оказывающая услуги населению, есть, но статус поселенческой библиотеки не получен, так как она входит в состав Дома офицеров, здание которого передается в муниципальную собственность из федеральной.
В последние годы в России вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде приобрели особую актуальность. Стремительно растет популярность системы электронных услуг, увеличивается количество заявлений, подаваемых гражданами через Интернет. Стремясь повысить качество, доступность предоставляемых муниципальных услуг и сократить сроки этих процедур, снизить административные издержки со стороны граждан и организаций, а также сделать более открытой необходимую информацию, администрацией городского округа Власиха в 2010г. утвержден постановлением № 203-адм от 26.11.2010г Перечень муниципальных услуг (функций) оказываемых учреждениями городского округа за счет средств бюджета г/о округа Власиха Московской области, постановлением №211-адм от 8 декабря 2010г. утвержден План перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Власиха Московской области. На данный момент проходит реализация III этапа Плана перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде согласно распоряжению Правительства РФ от 17.12.2009г. №1993-р. В связи с расширением спектра обязанностей органов местного самоуправления прогнозируется увеличение количества оказываемых муниципальных услуг населению.

В соответствии с реализуемыми мероприятиями по Административной реформе в настоящее время ведется работа по переводу муниципальных услуг в электронном вид и созданию многофункциональных центров.


^ IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в 2010-2011 году осталась без изменений. Составление прогноза на последующие годы вызывает затруднение из-за короткого времени существования администрации городского округа. В 2011, 2012, 2013 годах планируется постепенная установка узлов учета потребления энергетических ресурсов. Также разрабатывается комплексная программа развития коммунальной структуры, в которой будет освещен вопрос рационального использования и экономии энергетических ресурсов, ее утверждение планируется на 2011 год.


^ X.Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства территории, освещения улиц.

В связи с тем, что передача земель городского округа Власиха из федеральной собственности в муниципальную планируется в 2011, 2012 годах, ремонт тротуаров, увеличение освещенности улиц будет производиться после проведения данной процедуры. Также на территории городского округа планируется строительство автомобильных стоянок. Обеспеченность владельцев транспортных средств стоянками и гаражами в 2011 году составит 42,92%, в 2012 – 55,56%, в 2013 – 65,22%. Доля освещенных улиц, проездов, набережных в их общей протяженности в 2011 году составит 44,99%, в 2012 – 70,00%, в 2013 – 94,99%. Доля отремонтированных тротуаров в общей протяженности тротуаров, требующих ремонта в 2012 году составит 87,50%, в 2013 – 92,86%, в 2011 году ремонт тротуаров на запланирован, вследствие того, что земли городского округа из федеральной собственности в муниципальную не переданы, передача планируется на 2011-2012 года, после чего денежные средства будут запрашиваться на данную целевую статью.

zadachi-vopros-o-kulturnih-izmeneniyah-evolyucionnij-process.html
zadachi-vospitanie-chuvstva-patriotizma-stimulirovanie-zainteresovannosti-molodezhi-k-izucheniyu-istorii-chernobilya-i-ego-geroev-osvoenie-uchashimisya-teatralno-scenicheskogo-zhanra-i-znakomstvo-s-proizvedeniyami-dannoj-tematiki.html
zadachi-vospitanie-soznatelnoj-ustanovki-na-zdorovij-obraz-zhizni-zhelanie-zabotitsya-o-svoem-zdorove-rasshirenie-znanij-o-zdorovom-pitanii.html
zadachi-vospitaniya-puti-realizacii-zadach-vospitaniya-organizaciya-vospitaniya-etapi-pedagogicheskogo-processa-zakonomernosti-pedagogicheskogo-processa-stranica-17.html
zadachi-vospitivat-kulturu-i-povedenie-formirovat-osnovi-socialnogo-povedeniya-eticheskie-i-nravstvennie-principi-hod-meropriyatiya.html
zadachi-vospitivat-uvazhenie-k-pravam-cheloveka-ego-osnovnim-obyazannostyam-pokazat-mladshim-shkolnikam-edinstvo-prav-i-obyazannostej-vse-lyudi-imeyut-ravnie-prava-podgotovitelnaya-rabota-podgotovit-plakat-pravila-dlya-uchashihsya.html
  • crib.bystrickaya.ru/identichnost-psihoterapevta-mesto-realnosti-v-eroticheskom-sblizhenii-pacienta-i-psihoanalitka-realnost-eroticheskogo.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-sozdaniya-predpriyatiya-stranica-14.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-anesteziologii-i-reanimatologii-postdiplomnogo-obrazovaniya-kafedra-gospitalnoj-hirurgii-1-neotlozhnie-sostoyaniya-v-hirurgicheskoj-i-terapevticheskoj-praktike-144ch-stranica-3.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/modemi-modemnie-protokoli-korrekcii-oshibok-chast-3.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prinyatie-reshenij-v-krizisnih-biznes-situaciyah.html
  • control.bystrickaya.ru/c-copyright-vadim-chernobrov-razresheno-tolko-razmeshenie-v-elektronnih-setyah-bez-prava-izvlecheniya-kommercheskoj-vigodi-publikaciya-dannoj-knigi-celikom-ili-po-stranica-38.html
  • studies.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-muzikalnoj-kulturi-hakasii-ee-vzaimodejstvie-i-vzaimoobogashenie-s-russkoj-muzikalnoj-kulturoj-chast-9.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernie-voprosi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-primernaya-programma-modulya-tamozhennie-proceduri-rekomenduetsya-dlya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-obrazec-zadaniya-na-diplomnij-proekt-metodicheskie-ukazaniya-po-diplomnomu-proektirovaniyu-dlya-studentov.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-utverzhden.html
  • shkola.bystrickaya.ru/testovie-zadaniya-kontroliruyushie-razlichnie-znaniya-i-umeniya-po-istorii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-praktiki-po-profilyu-specialnosti-tehnologicheskaya-studentov-2-kursa.html
  • bystrickaya.ru/zhizn-cerkvi-vitalij-koresendovich-seminarist-ii-bogoslovskogo-kursa-nomera-paul-badde-die-welt-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/-11-yazikovie-sredstva-virazitelnosti-pered-teoreticheskimi-svedeniyami-i-posle-nih-dayutsya-voprosi-kotorie-nacelivayut.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shema-territorialnogo-planirovaniya-razrabotana-v-kachestve-gradostroitelnogo-dokumenta-napravlennogo-na-sozdanie-optimalnih-uslovij-territorialnogo-i-socia-stranica-10.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-elektroliz-rasplavov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/respubliki-marij-el-za-2005-god-vvedenie.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proceduri-vzaimodejstviya-mezhdu-specializirovannoj-organizaciej-i-zaoipt-ideya-stranica-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-mezhdunarodnoe-razdelenie-truda.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-politicheskih-obedinenij-test-na-gendernuyu-chuvstvitelnost-itogi-viborov-gendernij-sostav-gosudarstvennoj-dumi-chetvertogo-soziva-stranica-6.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vpoiskah-chudesnogo-fragmenti-neizvestnogo-ucheniya-perevod-n-v-fon-boka-c-izdatelstvo-chernisheva-spb-1992-stranica-29.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kandiba-viktor-mihajlovich-magiya-enciklopediya-magii-i-koldovstva.html
  • institut.bystrickaya.ru/tendernaya-dokumentaciya-otkritogo-tendera-po-zakupke-uslug-po-sozdaniyu-web-portala-id-tv-i-ego-tehnicheskoj-podderzhke-dlya-ao-kazahtelekom-na-2009-g.html
  • report.bystrickaya.ru/individualnaya-programma-viza-dlya-grazhdan-ukraini-viza-s-2009-goda-ne-trebuetsya-vsego-11-nochej.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizacionnoe-povedenie-annotirovannij-bibliograficheskij-ukazatel.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-prestuplenie-ili-vopros-stroitelstva-oboronitelnih-rubezhej-pod-kazanyu.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-uchebnoj-disciplini-pp.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-uchebnij-kurs-zoologiya-zhivotnie-7-klass-programma-avtorskij-kollektiv-pod-rukovodstvom-v-v-pasechnika-izdatelstvo-drofa-2002-g.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-oblast-obsheobrazovatelnaya-programma-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskij.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-avtonomnie-dihatelnie-apparati-don-miller-podvodnij-specnaz-istoriya-operacii-snaryazhenie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/3-trebovaniya-k-rezultatam-osvoenie-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stroitelstvo-avtodorogi-v-stvore-ul-volochaevskoj-ot-ul-dubrovinskogo-do-ul-kopilova-stranica-6.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-hronicheskoe-sistemnoe-venericheskoe-infekcionnoe-zabolevanie.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-poslednee-vremya-stalo-modnim-predstavlyat-hristianstvo-v-vide-etakogo-rasplivchatogo-i-besformennogo-mirovozzreniya-bezvolno-smiryayushegosya-so-vsem-proishodyashim.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-russkomu-yaziku-8-klass-bazovij-uroven-stranica-19.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.