.RU

XI. Обеспечение безопасности - Общая характеристика образовательного учреждения


XI. Обеспечение безопасности.

В 2009-2010 учебном году работа была направлена на дальнейшее обучение школьников грамотной и быстрой эвакуации из здания школы в случае чрезвычайной ситуации (техногенного характера, пожара и опасности террористического захвата) и на обучение детей собственной безопасности в школе, вне школы, дома, в общественных местах. Для этой цели, а также для разработки и утверждения плана проведения антитеррористических мероприятий в школе проведено совещание педагогического коллектива и сотрудников школы.

В течение года на родительских собраниях регулярно освещались вопросы:

– Как предупредить террористический акт и его угрозу;

- Какие принять меры после ликвидации последствий.

Проведены учебные тренировки в школе по действиям в условиях угрозы терактов и при ликвидации их последствий и пожарной безопасности (9 эвакуаций по плану).

Кабинет ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) занял 2 место в городском конкурсе. Побороться за 1 место не позволило отсутствие в школе тира.

Школьная команда традиционно приняла участие в городских соревнованиях школы безопасности (1 место в младшей группе). Высокие результаты наши команды показывают уже не первый год благодаря хорошо поставленной работе клуба «Юный спасатель».

Городской конкурс отрядов ЮИД в этом году не проводился, но отряд не бездействовал. Новая смена ЮИДа подготовила несколько показательных выступлений для воспитанников д/с №5 и №27, расширив тем самым свое сотроудничество с дошкольными учреждениями города.

В целях пропаганды безопасности в рекреации 3-го этажа школы оформлены новые стенды по темам:

- пожарная безопасность;

-правила дорожного движения.

По теме: «Безопасность и предупреждение террора» проведены классные часы

с просмотром видеофильмов по данной тематике.

Силами учащихся старших классов подготовлены доклады и проведены циклы бесед по темам:

- Поведение в случае угрозы террористических актов и их последствия;

- Психологические основы поведения человека в случаях ЧС и ухудшения криминогенной обстановки;

- Психологические тренировки личности по действиям в условиях ЧС;

- Пожар в школе и дома;

- Поведение человека в условиях пожара.

Организовано мероприятие «Наркотикам – нет!» совместно с Лобненским штабом по борьбе с наркотиками.

Учащиеся школы разных возрастных категорий приняли участие в городских конкурсах детских рисунков по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, а также на тему «СПИД-угроза обществу».

Так Исмаилова Милана (8б класс) стала победителем городского конкурса плакатов, посвященного борьбе со СПИДом.

В течение учебного года администрацией школы контролировалось работа сотрудников ЧОПа, осуществляющего охрану школы, особенно режим допуска на территорию школы посторонних лиц. К сожалению, не все родители учащихся с пониманием относятся к этой вынужденной мере.

С целью оперативного реагирования поддерживался постоянный контакт с антитеррористическими комиссиями администрации города и Управления образования.

Остался нерешенным из-за отсутствия финансовых возможностей вопрос об установке видеонаблюдения по периметру школьного здания.

^ XII.Социальная активность и социальное партнерство.

  1. В 2010-2011 учебном году Школа продолжала работу в статусе городской экспериментальной площадки в рамках краеведческого образования.

II. Работу школы часто освещали средства массовой информации города, такие как газеты «Долгопрудный» и «Долгие пруды», долгопрудненское телевидение.

А. Публикации о школе в СМИ.

  1. «Памяти героев- воздухоплавателей», «Долгие пруды» №20, 28 мая 2010г.

  2. «Памяти легендарного экипажа» «Долгопрудный»№20, 28 мая 2010г.

  3. «Символ Победы» «Долгопрудный» №14, 16 апреля 2010г.

  4. «Равнение на знамя Победы». «Подмосковье» №65, 15 апреля 2010г.

  5. «История родного края» «Долгопрудный», №5 15 февраля 2010г.

  6. «Достойное прошлое – отличное будущее». «Долгие пруды», №5 12 февраля 2010.

  7. «Долгопрудный – гавань дирижаблестроения» . «Долгие пруды», № 2 19 января 2010г.

  8. «Елки города». «Долгопрудный», №50 25 декабря 2009г.

  9. «Рейд памяти». «Долгие пруды» №49, 11 декабря 2009

  10. «Мы помним». «Долгие пруды», №27, 26 июня 2009г, А. Гаврикова, Ек. Смогарева.

  11. «Заслуженные почести». «Долгие пруды», №27, 26 июня 2009, Ю.Дудина.

  12. «Памяти героев». «Долгие пруды», №20, 22 мая 2009. Ю.Дудина.

  13. «С чего начинается Родина». «Долгие пруды», №20, 22 мая 2009. А.Ланская.

  14. «Пускай наступит в мире тишина». «Долгие пруды», №18, 8 мая. Ю.Дудина.

  15. «Не стареют душой ветераны». «Долгие пруды», №18, 8 мая. Степаненков Д.(10а)

  16. «Праздник труда в Долгопрудном». «Долгие пруды», №16, 24 апреля. А.Ланская.

  17. «Очерки об истории Долгопрудного». «Долгие пруды», №16, 24 апреля. Г. Прокопенков (11а).

  18. «Навстречу Великой Победе». «Долгие пруды», №16, 24 апреля. Е.Магомедова.

  19. «Кем быть». «Долгопрудный», №15.

  20. «Все еще неизвестная война». «Долгопрудный», №14. О.Веснушкина.

  21. «Три поколения в одной профессии». «Долгие пруды», №14, 10 апреля. Е.Магомедова

  22. «Книга – спутник и советник». «Долгие пруды», №12, 27 марта. Анна Щетинина.

  23. «Гвоздика на белом снегу». «Долгие пруды», №7, 20 февраля. А.Ланская.

  24. «Не рвется связь времен». «Долгие пруды», №6, 13 февраля. И.Градов.

  25. О Рябцеве Алексее Михайловиче. «Долгие пруды», №30, 15 августа.

  26. О городском лагере. «Долгие пруды», №24, 20 июня. И.Градова.

  27. «Маршрутами Долгопрудного». «Долгие пруды», №43, 31 октября 2008г. А.В.Горинов.

  28. «Дорогим учителям». «Долгие пруды», №39, 3 октября 2008. Степаненков Д.

  29. «Встреча юных туристов». «Долгие пруды», №37, 19 сентября 2008г. И.Градова.

  30. «Школьный музей: склад экспонатов или творческая мастерская». 8 августа 2008г. «Долгие пруды», Е.Г.Терентьева..

  31. «Игры настоящих мужчин». 7 марта 2008г. «Долгие пруды», А.Ланская.

  32. «Городской урок мужества». 25 мая 2007г. «Долгие пруды», А.Захарова

  33. «Городская акция памяти героев». 23.05.08. «Долгие пруды». И.Градова.

  34. «Юных спасателей поблагодарило «Боевое братство». «Долгие пруды».

  35. «Уроки-путешествия». 21.03.08. «Долгие пруды», родит.комитет 3б класса.

  36. «Школьный музей». 16ю05.08 «Долгие пруды». Краевед.актив.

  37. «Краеведение как средство воспитания». 07.03.08 «Долгие пруды». Е.Г.Терентьева

  38. «Искра творчества». 07.03.08 «Долгие пруды». А.Ланская.

  39. «Дорога в небо». 15.02.08 «Долгие пруды». А.Ланская.

  40. «Долгопрудненцы вне конкурса». 21.12.07 «Долгие пруды». В.Красноярский.

  41. «Последний Звонок, дальше – взрослая жизнь». 1.06.07. «Долгие пруды». О.Алешина

  42. «Нара-2007». 17.08.07 «Долгие пруды». А.В.Горинов.

  43. «Об этом музее знают немногие...». 1 ноября 2003г. «Долгопрудненская страница»;

  44. «Прикосновение к прошлому». 20 марта 2004г. «Долгопрудненская страница»;

  45. «Времен связующая нить». 15 июня 2006г. «Долгие пруды», №23;

  46. «Самые теплые отношения». 22 июня 2007г. «Долгие пруды», №24;

  47. «Добры молодцы». 1 января 2005г. «Долгопрудненские страницы»;

  48. «С днем рождения, школа!». 1 января 2005г. «Долгопрудненские страницы»;

  49. «Записки походника». 12-18 августа 2005г. «Долгие пруды»;

  50. «Последний звонок». 29 мая 2004г., «Долгопрудненские страницы», №22;

  51. И.В.Истомина. «Познание родины». Газета «За коммунизм»;

  52. Б.Ромашкин. «Шерше ля ... жук». 14 декабря 1990г. «Вестник МЛТИ».

Б. Творчество учащихся в СМИ.

  1. Михайленко О., Рыжова А. «Литературная страница». «Долгие пруды» №25, 2 июля 2010г.

  2. «Год Франции в школе №1». «Долгие пруды», №10 26 марта 2010г. Колесников В., Безуглый Д.

  3. «Наши таланты». 16.11.07 «Долгие пруды». М.Шагинян.

  4. «Самые теплые отношения». 22.06.07 «Долгие пруды». К.Макарова.

  5. «Конкурс инсценированной песни». 17.12.07 «Долгие пруды». М.Шагинян.

  6. Степаненков Дмитрий, 7-б кл. «Жизнь» (стихотворение). 6 мая 2006 г. «Долгопрудненские страницы»;

  7. Соколов Илья (Михаил Сергеевич), 11в. *** (стихотворение). 6 мая 2006 г. «Долгопрудненские страницы»;

  8. Алиса Биушкина, Анна Шелест, Юлия Голикова, Александра Соловьева. Стихи. 17 августа 2007г. «Долгие пруды, №32;

  9. «Читайте, завидуйте – я ученик из г.Долгопрудный». 2 октября 1998г. «Школьный вести»;

  10. Ю.Бойкова, 11б кл. *** . 1 июля 1991г. «Долгопрудненская страница»;

  11. И.Сурин, 11-а кл. «Прощай, школа!». 1 июля 1991г. «Долгопрудненская страница».

III. Организовано сотрудничество с городской службой занятости населения. Для выпускников проводится тестирование на профпригодность. Посещаются ярмарки вакансий.

IV. Расширено сотрудничество со средними специальными заведениями города. Стали традиционными экскурсии учащихся 8-9 классов в училища №21 и №94.

V. Совместно с Советом ветеранов города ведется работа по увековечиванию памяти героев ВОВ. Собирается материал о долгопрудненцах, участвовавших в Сталинградском сражении. Найдены имена героев-долгопрудненцев, погибших в ВОВ, которые не высечены на мемориальном камне у Скорбящей матери.

VI. Устанавливаются связи с различными социальными институтами в поисках информации об 64-ой отдельной морской бригаде, защищавшей Москву на ближайших подступах – в Белом Расте .

VII. Постоянно поддерживается сотрудничество с Советом ветеранов дирижаблестроения, во главе с Новиковым Г.К.

VIII. Организован межпредметный методический семинар для педагогов города совместно с преподавателями МФТИ.

^ XIII. Проблемы общеобразовательного учреждения.

Мы рассказали о работе школы, ее традициях и достижениях. Но как любой живой организм Школа имеет нерешенные пока проблемы. Основные из них за год решены не были и остались открытыми:

1. Укрепление материально-технической базы Школы, и в первую очередь расширение парка технических средств обучения. Хотелось бы иметь в каждом кабинете рабочее место учителя, оборудованное современными техническими средствами.

2. Отсутствие ставок логопеда и/или дефектолога в штатном расписании Школы, что не позволяет помочь детям, имеющим речевые проблемы на начальном этапе обучения..

3. Отсутствие финансовых возможностей на приобретение системы видеонаблюдения для усиления защищенности Школы.

4. Отсутствие финансовых возможностей для замены оконных рам, нуждающихся в срочном капитальном ремонте.

XIV.Основные направления ближайшего развития Школы.

1. Создание условий для поддержания и укрепления здоровья, формирования потребности в здоровом образе жизни у учащихся, учителей, родителей.

2. Достижение оптимального уровня воспитанности школьников, способных жить в современном мире, отвечать за свои дела и поступки, знать и продолжать традиции своего народа, творить на благо Родины.

3. Достижение уровня базового образования, соответствующего государственному стандарту у всех учащихся, и конструктивного или творческого уровня у большинства учащихся.

4. Формирование у учащихся профессионально значимых компетенций:

5. Создание условий труда, обеспечивающих оптимальную организацию учебно-воспитательного процесса через укрепления материально-технической базы Школы.

6. Продолжение работы по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся и их применения в учебной и внеклассной работе.

7. Личностный подход к учащимся в учебно-воспитательном процессе должен остаться ключевым направлением всех прогрессивных педагогических технологий.




zachem-nam-nuzhni-ioni-vodoroda-kak-prodlit-bistrotechnuyu-zhizn.html
zachem-nuzhen-lizing.html
zachem-nuzhna-filosofiya-stefan-svezhavski.html
zachem-nuzhni-rodovie-pomestya-v-i-petrov-poselenie-rp-zavetnoe.html
zachem-ob-etom-govorit-shpargalka-egor-veryuzhskij-1.html
zachem-pridumani-lyudi-kniga-dlya-dushevnogo-chteniya-i-razgovora.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-8-bolezni-parodonta-dlya-internov-chast-i-terapevticheskaya-stomatologiya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-zfo-po-discipline-inzhenernie-sistemi-zdanij-i-sooruzhenij-elektrosnabzhenie-s-osnovami-elektrotehniki.html
  • urok.bystrickaya.ru/predsedatel-soveta-umo-ag-gryaznova-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kubanskij-gosudarstvennij-agrarnij-universitet.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-tota-stranica-3.html
  • education.bystrickaya.ru/23-funkcii-perenapravleniya-vizovov-rukovodstvo-po-programmirovaniyu-soderzhanie-istoriya-izmenenij.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-10-posobie-k-vsn-205-84mmss-sssr-srok-vvedeniya-ustanovlen-s-01-05-89-g.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istoriya-kontent-analiza-kak-psihodiagnosticheskoj-proceduri-psihodiagnostika.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/po-mere-oslableniya-mezhstranovih-barerov-na-puti-dvizheniya-tovarov-uslug-i-faktorov-proizvodstva-i-rasprostraneniya-chastnopredprinimatelskih-principov-organizac.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-mezhdunarodnogo-festivalya-skulptorov-s-benzopiloj-obshie-polozheniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tolko-ne-nado-mne-tut-zhalovatsya-na-svoe-schaste-ya-vibrala-ne-togo-muzhchinu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-gonki-vooruzhenij-i-manipulyacii-rasshirennij-fenotip-dalnee-vliyanie-gena.html
  • grade.bystrickaya.ru/monografiya-vladivostok-stranica-11.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-53-sezd-profsoyuza-1-visshim-rukovodyashim-organom-profsoyuza-yavlyaetsya-sezd-kotorij-sozivaetsya-centralnim-komitetom-profsoyuza-ne-rezhe-odnogo-raza-v-pyat-let.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernie-formi-vedeniya-peregovorov-po-poezdnoj-radiosvyazi-instrukciya-po-dvizheniyu-poezdov-i-manevrovoj-rabote.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhregionalnaya-konferenciya-provoditsya-v-ramkah-proekta-novie-umk-po-literature-aprobaciya-predmetnoj-linii-uchebnikov-literaturi-g-v-moskvina-n-n-puryaevoj-e-l-erohinoj-organizatori-meropriyatiya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pamflet-kak-zhanr-satiricheskoj-publicistiki-osobennosti-razvitiya-pamfletnogo-zhanra-s-8.html
  • institut.bystrickaya.ru/tekst-pechataetsya-po-izdaniyu-krasnij-arhiv-1927-1-3-1928-2-gde-dnevnikovie-zapisi-poslednego-rossijskogo-imperatora-bili-vosproizvedeni-bez-kakih-libo-stranica-4.html
  • turn.bystrickaya.ru/ponyatie-statistiki-2-istoriya-matematicheskoj-statistiki-3-prostejshie-statisticheskie-harakteristiki-5-8-statisticheskie-issledovaniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-5-patentnoe-pravo-rabochaya-programma-syllabus-po-discipline-problemi-grazhdansko-pravovoj-ohrani-intellektualnoj.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-otnoshenie-lichnost-yazik-i-rech-gluhov-v-kovshikov-v-psiholingvistika-teoriya-rechevoj-deyatelnosti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2pochemu-popitki-postroit-iskusstvennij-intellekt-poterpeli-neudachu.html
  • testyi.bystrickaya.ru/50-prakticheskih-pravil-biznes-setiketa-setevogo-etiketa.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-professionalnoj-perepodgotovki-kadastr-i-ocenka-zemel.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennie-problemi-i-perspektivi-racionalnogo-lesopolzovaniya-v-usloviyah-rinka.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referat-po-teme-transportnij-kompleks-respubliki-belarus.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-otchete-o-realizacii-programmi-socialno-ekonomicheskogo-stranica-5.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zlochini-proti-dovkllya-porushennya-pravil-ekologchno-bezpeki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nesostoyatelnost-mezhdunarodnie-aspekti.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nds-po-obichnim-vidam-deyatelnosti-individualnih-predprinimatelej.html
  • literatura.bystrickaya.ru/son-meri-probuzhdenie-preodolenie-prepyatstvij-k-realizacii-vozmozhnostej-cheloveka.html
  • spur.bystrickaya.ru/kompleksnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-obrazovaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-tyumenskoj-oblasti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predlozhenie-2-kriptograficheskie-metodi-zashiti-informacii.html
  • control.bystrickaya.ru/elitu-mozhno-opredelit-kak-gruppu-imeyushuyu-preimushestva-privilegii-po-sravneniyu-s-drugimi-lyudmi.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-pervaya-eh-bien-mon-prince-gknes-et-lucques-ne-sont-plus-que-des-apanages.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.