.RU

Ю. П. Аверичев // Школа и производство. 1997. №5. С. 2-9 - страница 2


Гурина, Р.В. Обучение формулированию определений, чтению и пониманию формул [Текст] / Р.В. Гурина // Преподавание физики, развивающее ученика. Кн.3. Формирование образного и логического мышления, понимания, памяти. Развитие речи: Пособие для учителей и методистов. Сост. и под ред. Э.М. Браверманн. – М.: Ассоциация учителей физики, 2005. – С.333-340.

  • Гурина, Р.В. Начальная профессиональная подготовка будущих физиков и математиков в профильных физико-математических классах [Текст] / Р.В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. – №1. – 2006. – С.4-8.

  • Гурина, Р.В. Профессиональное самоопределение школьников в системе «школа-вуз» [Текст] / Р.В. Гурина // Дополнительное образование: теория и практика. – №1. – 2006. – С.48-54.

  • Гурина, Р.В. Использование рангового анализа в педагогике [Текст] / Р.В. Гурина // Техногенная самоорганизация и математический аппарат ценологических исследований. Вып.28. Ценологические исследования. – М.: Центр системных исследований. – 2005. – С.203-212.

  • Гурина, Р.В. Профессиональное самоопределение школьников в системе «дополнительное образование–лицей–вуз» [Текст] / Р.В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – №5. – С.3-9.

  • Гурина, Р.В. Критерии и показатели качества допрофессиональной подготовки учащихся в профильных классах [Текст] / Р.В. Гурина // Фундаментальные и прикладные исследования проблем образования: Материалы Всероссийского методологического семинара: В 2 т. / Под науч. ред. Н.В. Бордовской. Т. II. – СПб.: Изд-во РПГУ им А.И. Герцена. 2004. – С.375-380.

  • Гурина, Р.В. Инструментарий мониторинга начальной профессиональной подготовки учащихся профильных классов [Текст] / Р.В. Гурина // Коллективная монография. Инструментарий педагогической диагностики и мониторинга образовательных процессов / Науч. ред. Е.А. Михайлычев. – Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2005. – 216 с. – С.104-108.

  • Гурина, Р.В. Психолого-педагогическая поддержка учащихся профильного физико-математического класса [Текст] / Р.В. Гурина // Научно-методическое обеспечение модернизации образования и реструктуризации сети сельских школ: Межвузовский сб. науч. ст. / Под. ред. Т.В. Кирилловой. – М.-Чебоксары, АПСН, 2003. – С.46-50.

  • Гурина, Р.В. Роль астрономического образования в формировании морально-ценностного отношения к миру [Текст] / Р.В. Гурина // Научно-методический журнал: Преподавание физики в высшей школе. – №29. – М.: МПГУ, 2004. – С.14-23.

  • Гурина, Р.В. Система начального профессионального образования специалистов естественно-научного профиля [Текст] / Р.В. Гурина, О.И. Донина // Научно-методический журнал: Преподавание физики в высшей школе. – №23. Труды конференции (НТПФ-III) «Новые технологии в преподавании физики: школа и вуз». – М.: МПГУ, 2002. – С.95-104.

  • Гурина, Р.В., Ланин, А.А. Границы применимости закона рангового распределения [Текст] / Р.В. Гурина, // Техногенная самоорганизация и математический аппарат ценологических исследований. Вып.28. Ценологические исследования. – М.: Центр системных исследований, 2005. – С.429-437.

  • Гурина, Р.В. Содержание начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классах [Текст] / Р.В. Гурина // Научно-методический журнал: Преподавание физики в высшей школе. – №29. – М.: МПГУ, 2004. – С.96-110.

  • Гурина, Р.В. Астрономическое образование в физико-математических классах как фактор начальной профессиональной подготовки специалиста естественнонаучного профиля [Текст] / Р.В. Гурина // Научно-методический журн. Преподавание физики в высшей школе. – № 23. Труды НТПФ-III. – М.: МПГУ, 2002. – С.212-218.

  • Гурина, Р.В. Формирование физических понятий: фреймовый подход [Текст] / Р.В. Гурина // Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов: Материалы ХШ Междунар. науч.-практической конф. 15-16 мая, 2006 г. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2006. – Ч.2. – С.41-45.

  • Гурина, Р.В. Учебно-исследовательский эксперимент по физике с компьютерной обработкой результатов: лабораторный практикум. Методические рекомендации для учителей физики профильных физико-математических классов [Текст] / Р.В. Гурина. – Ульяновск:: УлГУ, 2007. – 48 с.

  • ^ Гурина, Р.В., Соколова, Е.Е., Литвинко, О.А. Фреймовые опоры [Текст]. Методическое пособие. / Р.В. Гурина, Е.Е. Соколова, О.А. Литвинко, А.М. Тарасевич, С.И. Фёдорова, А.Д. Уадилова. / Под. ред. Р.В. Гуриной. М.: Народное образование; НИИ школьных технологий, 2007. – 96 с.

  • Гурина, Р.В. Пособие по физике: В 3 ч. Механика и молекулярная физика (Ч.1). Электричество и магнетизм (Ч.2). Колебания и волны (Ч.3) [Текст] / Р.В. Гурина. – Ульяновск: УлГУ. 1996. – 213 с

  • Гурина, Р.В. Проблемы обучения в физико-математическом профиле[Текст] / Р.В. Гурина // Физика в школе. – 2006. – №8. – С. 28-34

  • Гурова, О.П. Педагогические условия организации непрерывного общего и начального профессионального образования [Текст]: Автореф. дис….к.п.н. / О.П. Гурова, – Томск, 2000. – 25 с.

  • Даванков, А.Ю., Соколова, М.И. Методика оценки интеллектуальной деятельности сотрудников предприятий [Текст] / А.Ю Даванков., М.И. Соколова// Бизнес-образование. – 2006. – №2 (21). – С. 28-31.

  • Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.

  • Дахин, А.Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? [Текст] / А.Н Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. – №2. – С.42-47.

  • Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования [Текст] / И.Ф. Девятко. – 2-е изд., испр. – М.: Кн. дом «Университет», 2002. – 296 с.

  • Дейк, Т.А. Вопросы прагматики текста [Текст] / Т.А. Дейк // Новое в зарубежной лингвистике. – 1978. – №8. – С.259-336.

  • Дейк, Т.А., Кинч, В. Стратегия понимания связного текста [Текст] / Т.А. Дейк, В. Кинч // Новое в зарубежной лингвистике. – 1988. – №23. – С.153-211.

  • Денисова, Е.Д. Пути преодоления формализации в знаниях по физике в образовательной системе США [Текст]: Автореф. дис. канд. пед. наук/ Е.Д. Денисова. –СПб.: Российский гос. пед. ун-т. им. А.И.Герцена, 2001. –14 с.

  • Денисова, Е.Д. Взгляды американских педагогов-когнитивистов на основы процесса формирования понятий в процессе обучения Мисконцепции [Текст] / Е.Д. Денисова. – СПб.: Сб. статей РГПУ им. Герцена, 2001. – С.111-113.

  • Дмитриева, Л.В. Подходы к экспертизе философских оснований образовательных концепций [Текст] / Л.В. Дмитриева // Экспертиза инновационных процессов в образовании: Подходы к проблеме экспертизы в образовании. – Томск, 1999. – Кн.1. – С.101-105.

  • Донина, О.И. Аэрокосмическое образование как средство формирования мотивации учения и развития личности школьника [Текст] / О.И. Донина //Опыт экспериментального исследования / Под ред. проф. Н.В. Нагорнова. – Ульяновск: УлГПУ, 1996. – 576 с.

  • Донина, О.И. Концептуальные основы аэрокосмического образования [Текст] / О.И. Донина. – Ульяновск: УлГУ, 2000. – 214 с.

  • Донахью, Е.Ф. Специализированные физико-математические школы в США [Текст] / Е.Ф. Донахью; Пер. с англ. А. Карп // Математика: Еженед. прил. к газ. «Первое сентября». – 1997. – №45 (00.12). – С.2.

  • Допрофессиональная подготовка школьников в довузовских структурах КГУ [Текст]: Учеб. пособие / Ред.-сост. И.Я. Курамшин, Ф.Ю. Ахмадуллина. – Казань: Казан. гос. технолог. ун-т, 1999. – 128 [2] c.

  • Доровской, А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. Родителям, воспитателям, учителям [Текст] / А.И. Доровской. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 309 с.

  • Дубовицкая, Т.Д. Психологические основы многопрофильного обучения [Текст] / Т.Д. Дубовицкая // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы: Сб. ст. / Под ред. И.Е. Карпухина; Отв. ред. Л.М. Линецкая. – Стерлитамак: Стерлитамакский гос. пед. ин-т, 1999. – С.19-28.

  • Дьякова, Е.А. Некоторые аспекты проблемы обобщения знаний в процессе обучения [Текст] / Е.А. Дьякова// Вопросы методики обучения физике в современной школе и подготовки учителя физики. Сборник научных трудов. – М.: МПГУ, 1998. – С.40-43.

  • Дьяченко, В.К. Основное направление развития образования в современном мире [Текст] / В.К. Дьяченко. – М.: Школьные технологии, 2005. – 512 с.

  • Еркович, С.П. Образовательные концепции в зарубежной социологии [Текст] / С.П. Еркович. – М.: НИИВО, 1998. – 43 с.

  • Ермоленко, В.А. Теоретические основы проектирования содержания непрерывного профессионального образования [Текст]: Автореф. дис. д-ра пед. наук / В.А. Ермоленко. – Казань, 1999. – 40 с

  • Жигулёвцева, О.Б. Проектирование содержания и технологии допрофессиональной подготовки выпускников многопрофильной школы [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / О.Б. Жигулёвцева. – Тольятти, 2002. – 20 с.

  • Жинкин, Н.И. Механизмы речи [Текст] / Н.И. Жинкин. – М: Изд. АПН РСФСР, 1958. – 370 с.

  • Жинкин, Н.И. Язык – речь – творчество [Текст] / Н.И. Жинкин. – М.: Лабиринт, 1998. – 364 с.

  • Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации [Текст] / Н.И. Жинкин. – М: Наука, 1982. – 159 с.

  • Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1987. – 159 с.

  • Загвязинский, В.И. Методология и методика дидактического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский. – М.: Наука, 1982. – 160 с.

  • Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.

  • Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма образования [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5. – С.34-42.

  • Завражнова, С.К. Распределение Лотки и Ципфа в периодизации развития методики профессионального обучения [Текст] / С.К. Завражнова // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Г.Д. Бухарева. Вып.3. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2004. – С.222-239.

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» (по состоянию на 20 марта 2006 г.) [Текст]. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 48 с.

  • Зверева, М.И. Организационно-педагогические условия использования информационных технологий в образовательном процессе гимназии [Текст]: Дис. … канд. пед. наук / М.И. Зверева. – М.: ИПК и переподготовки работников народного образования Московской обл. 1999. – 260 с.

  • Зенькович, А.П. Оптимизация сложности учебного текста [Текст] / А.П. Зенькович. – М.: Просвещение, 1981. – 119 с.

  • Ибрагимова, Е.М. Непрерывная педагогическая подготовка учителя: Монография [Текст] / Е.М. Ибрагимова. – Казань: КПУ, 1999. – 208 с.

  • Иванов, Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий [Текст] / Д.А. Иванов, К.Г Митрофанов, О.В. Соколова. Учебно-методическое пособие. – М.: АПК и ППРО, 2005. – 101 с.

  • Иванова, Н.В. Основные направления развития содержания общего среднего образования в Германии [Текст]: Автореф. дис. канд. пед. наук / Н.В. Иванова. – Волгоград, 2001. – 22 с.

  • Ивлева, И.А. Методолого-теоретические основы оценочно-критериальной системы профессиональной многоуровневой подготовки [Текст]: Дис. д-ра пед. наук / И.А. Ивлева. – СПб., 1998. – 450 с.

  • Игтисамова, Г.Р. Проблемы технологической подготовки учащихся инновационных школ [Текст] / Г.Р. Игтисамова // Проблемы обучения и воспитания молодёжи: Тез. докл. молодых следователей-педагогов. – Уфа.: Изд-во БИРО, 1999. – С.51-53.

  • Идзиковски, Б. Формирование ценностных ориентаций, влияющих на жизненную и профессиональную карьеру молодёжи в Польше [Текст]: Автореф. дис. д-ра пед. наук / Б. Идзиковски. – М.: Ин-т общего среднего образования РАО, 1997. – 32 с.

  • Извина, О.А. Опыт работы по созданию авторского класса как компонента новой образовательной системы [Текст] / О.А. Извина. – Тюмень: Тюменский гос. ун.-т, 1996. – 72 с.

  • Ильина, Е.В. Рефлексивное управление обучением школьника [Текст] / Е.В. Ильина // Научно-методические рекомендации для учителей и управленческих кадров образования. –Барнаул: Изд-во БГПУ, 1998. – 48 с.

  • Ильина, Т.А. Системно-структурный подход к организации обучения [Текст] / Т.А. Ильина. – М.: Знание, 1972. – 72 с.

  • Ильмушкин, Г.М. Концепция единого педагогического пространства в системе «школа-колледж-вуз» в малых и средних городах России [Текст] / Г.М. Ильмушкин. – Самара: СамГПУ, 2001. – 145 с.

  • Инновации в трудовой и профессиональной подготовке молодежи России и Германии (опыт и тенденции развития). Ч.I [Текст] / Под ред. д-ра. психол. наук, проф. Н.Н. Нечаева. – М.: Исследовательский центр проблем непрерывного профессионального образования РАО, 1997. – 100 с.

  • ^ Ионова, И.В. Доступность учебного материала на заключительном этапе изучения изучения темы «Уравнения и неравенства» в курсе математики средней щколы [Текст] / И.В. Ионова // Вопросы преподавания математики и информатики. – Ульяновск: УГПИ им. И.Н. Ульянова, 1998. – С.73-80.

  • Кабардин, О.Ф. Физика[Текст]: Учеб. пособие для учащихся / О.Ф. Кабардин. –4-е изд. –М.: Просвещение: АО «Учеб. Лит.»,1996. – 367 с.

  • Каган, М.С. Человеческая деятельность (Опыт системного анализа) [Текст] / М.С Каган. – М.: Политиздат, 1974.. – 328 с.

  • Каменецкий, С.Е., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в средней школе [Текст] / С.Е.Каменецкий, В.П. Орехов. – М.: Просвещение, 1987. –336 с.

  • Каменецкий, С.Е., Смирнов А.В. Методическая наука и терминология, применяемая в ней [Текст] // С.Е. Каменецкий, А.В. Смирнов. Преподавание физике в высшей школе. – 1996. – №5. –С.62-69.

  • Капранова, В.А. Инновационные школы как реальность современного образования [Текст] / В.А. Капранова // Новые технологии в системе непрерывного образования (по итогам работы международной научно-практической конференции. Минск 30-31 мая 1995 года): Сб. науч. ст. / Под ред. А.И. Жука, А.В. Козулина. – Минск: ИПК, 1995. – С.143-147.

  • Каташев, В.Г. Педагогические основы формирования профессионального самосознания учащихся [Текст]: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / В.Г. Каташев. – Екатеринбург. 1995. – 32 с.

  • Кацнельсон, С.Д. Речемыслительные процессы [Текст] / С.Д. Кацнельсон // Вопросы языкознания. – М., 1984. – №4. –С.3-12.

  • Качество продукции, испытания, сертификация. Терминология. Справочное пособие [Текст]. – Вып. 4. – М.: Изд.-во стандартов, 1989. – 144 с.

  • Килпатрик, В.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе [Текст] / В.Х. Килпатрик. – Л.: Брокгауз-Ефрон, 1925. – 43 с.

  • Кит, Ю.В. Концентрированное обучение предметам естественно-математического цикла [Текст] / Ю.В. Кит // Инновации в профессиональном образовании: теория и практика: Тез. докл. на Всероссийской научно-практич. конф. – Казань, 1998. – С.62-63.

  • Кларин, М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках [Текст] / М.В. Кларин. – М.: Наука, 1994. – 222 с.

  • Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе [Текст]: Анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин. – М.: Знание, 1989. – 80 с.

  • Климов, Е.А. Психология профессионала: Избранные психологические тр. [Текст] / Е.А. Климов. – М.: Изд-во Московского психологического ин-та; Воронеж: Изд-во НМП «МОДЭК». 2003. – 456 с.

  • Климов, Е.А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд). Учебное пособие [Текст] / Е.А. Климов. – М.: Московский психолого-социальный ин-т: Флинта, 2003. – 320 с.

  • Когнитивная психология: Учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] / Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. –М.: ПЕРСЭ, 2002. – 480 с.

  • Ковалёв, А.Г. Психология личности [Текст] /А.Г. Ковалёв. – М.: Просвещение, 1970. –390 с.

  • Ковалёва, Г.С. PISA-2003. Результаты международного исследования/ Г.С. Ковалёва [Текст] // Педагогическая диагностика. – 2005. – №4. – С.133-153.

  • Козулин, А.В. Педагогические основы деятельности учебных заведений нового типа [Текст] / А.В. Козулин // Новые технологии в системе непрерывного образования: Сб. науч. ст. – Минск: ИПК образования, 1999. – 199 с.

  • ^ Колетвинова, Н.Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов [Текст] / Н.Д. Колетвинова // Психологическая наука и образование. – 2004. – №3. – С.68-74.

  • Колодочка, Т.Н. Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании [Текст] /Т.Н. Колодочка // Школьные технологии.–2004. –№4.–С.25-30.

  • Концепция развития муниципального образовательного учреждения «Лицей физики, математики и информатики №40» при УлГУ за период 2005-2010 гг. [Текст] / Авторы и разработчики: Н.А. Горбунова, Т.В. Глотова, Л.Д. Гордейко, Р.В. Гурина, и др. Ульяновск: УлГУ, 2005. – 22 с.

  • Концепция модернизации Российского образования за период до 2010 года [Текст]. – Уфа: РА Информреклама, 2002. – 30 с.




    1. Концепция химического образования в двенадцатилетней школе [Текст] // Химия в школе. – 2000. – №2. – С. 8-12.

    2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования Министерство образования Российской Федерации [Текст]. – М.: Российская академия образования, 2002. – 19 с.

    3. Концепция развития системы профессионального образования Самарской области [Текст] // Профессиональное образование. – №1. – 2002. – С.4-5.

    4. Концепция образовательной области «Естествознание» в двенадцатилетней школе [Текст]: [Проект / Разраб. Авт. коллективом под рук. В.В. Лунина] // Химия в школе. – 2000. – №2. – С.2-7.

    5. Косырев, В.П., Кузнецов А.Е. Компетентностный подход к отбору содержания ГОС ВПО: новый взгляд [Текст] / В.П. Косырев, А.Е. Кузнецов // Образование и наука. – 2005. – №6 (36). – С.47-54.

    6. Краевский, В.В. О проблеме соотношения педагогической науки и педагогической практики [Текст] / В.В. Краевский // Новые исследования в педагогических науках. – 1971. – №4. – С.5-68.

    7. Краевский, В.В. Содержание образования: феномен deja vu. Школа 2100. [Текст] / В.В. Краевский // Непрерывное образование: начальная, основная и старшая школа / Под ред. А.А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2001. – С.27-30.

    8. Крапивник, Л.Ф. К проблеме наглядного представления лингвистического знания: символ за пределами мифа и сакральной культуры [Текст] / Л.Ф. Крапивник // Мир русского слова. – 2000. – №4. – С.51-56.

    9. Краткий словарь по социологии [Текст] / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. – М.: Политиздат, 1989. – 479 с.

    10. Краткий словарь иностранных слов [Текст]. – Изд. 3-е стереотип. – М.: Сов. Энциклопедия, 1971. – 384 с.

    11. Краткий психологический словарь [Текст]. /Сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431с.

    12. Крылова, Н.Б., Александрова Е.А. Организация индивидуального образования в школе (теория и практика [Текст] / Н.Б. Крылова, Е.А. Александрова. – М.: Сентябрь, 2004. – 208 с.




    1. Крылова, Н.Б., Александрова, Е.А. Очерки понимающей педагогики [Текст] / Н.Б. Крылова, Е.А. Александрова. – М.: Народное образование, 2001. – 448 с.

    2. Кубрякова, Е.С., Демьянков, В.В., Панкрац, Ю.Г., Лузина Л.Г. Краткий словарь когнитивных терминов [Текст] / Е.С. Кубрякова, В.В. Демьянков, Ю.Г. Панкрац, Л.Г. Лузина; Под общ. ред. Е.С. Кубряковой. – М.: Филологич. фак-т МГУ им. М.В.Ломоносова, 1996. – 245 с.

    3. Кудрин, Б.И. Введение в технетику [Текст] / Б.И.Кудрин. – 2-е изд., перераб., доп. – Томск: Изд-во Томского гос. ун-та, 1993. – 552 с.

    4. Кудрин, Б.И. Еще раз о третьей научной картине мира [Текст] / Б.И.Кудрин. – Томск. Изд-во Томского ун-та, 2001 – 76 с.

    5. Кудрин, Б.И. Сводная библиография по технике и электрике. К 70-летию со дня рождения проф. Б.И. Кудрина [Текст] / Сост. В.И. Гнатюк, В.В. Прокопчик, В.В. Фуфаев; Общ. ред. Г.А. Петрова // Ценологические исследования. – Вып.26. – М.: Центр системных исследований, 2004. – 236 с.

    6. Кудрин, Б.И. Техногенная самоорганизация. Для технариев электрики и философов [Текст] / Б.И. Кудрин // Ценологические исследования. – Вып. 25. – М.: Центр системных исследований, 2004. – 248 с.

    7. Кудрин, Б.И., Жилин, Б.В., Лагуткин, О.Е.,  Ошурков, М.Г. Ценологическое определение параметров электропотребления многономенклатурных производств [Текст] / Б.И. Кудрин, Б.В. Жилин, О.Е. Лагуткин, М.Г. Ошурков. – Тула: Приокское кн. изд-во, 1994. – 161 с.

    8. Кудрявцев, П.С. Курс истории физики: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ. спец. [Текст] / П.С. Кудрявцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1982. – 448 с.

    9. Кудурманова, О.И. Система образования для устойчивого развития общества [Текст] / О.И. Кудурманова // Ползуновский вестник. – 2004. – №3. – С.252-260.

    10. Кузьмина, Е.С. Имплицидная предикативность научного текста [Текст]: Монография / Е.С. Кузьмина. – М.: Изд-во РУДН, 2002. – 200 с.

    11. Кузнецов, И.В. Структура физической теории [Текст] / И.В. Кузнецов // Избранные труды по методологии физики. – М.: Наука, 1975. – С.28-44.

    12. Куликовский, К.Л., Купер, В.Я. Методы и средства измерений: Учеб. пособие для вузов [Текст] / К.Л. Куликовский, В.Я. Купер. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.


    13. zvereobraznie-lyudi-i-chelovekoobraznie-zhivotnie-vitalij-aleksandrovich-simonov.html
      zveri-mlekopitayushie-1-klass.html
      zvezda-luna-i-areol-cvetochnij-nimf-1-ak-upravlyat-lyudmi-poesy-book-how-to-manage-people-krasnodar-2011-krasnodar.html
      zvezda-polin-vse-elektronnie-knigi-serii-stalker-fanfiki-glavi-novosti-anonsi-www.html
      zvezda-tv-novosti-28032008-shurigina-anna-vidyaev-stanislav-2200-gosduma-rf-monitoring-smi-29-31.html
      zvezdi-itenevoj-futbolista.html
    14. education.bystrickaya.ru/24-primernaya-struktura-provedeniya-seminara-s-elementami-treninga-uchebnoe-posobie-pod-redakciej-lm-shipicinoj.html
    15. znanie.bystrickaya.ru/513-vostrebovannost-vipusknikov-otzivi-potrebitelej-specialistov-nalichie-reklamacij-na-podgotovku-specialistov.html
    16. control.bystrickaya.ru/dejstvie-vtoroe-anton-pavlovich-chehov.html
    17. znaniya.bystrickaya.ru/programma-speckursa.html
    18. desk.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-sosh-27.html
    19. composition.bystrickaya.ru/ordinov-reshilsya-nakonec-peremenit-kvartiru-hozyajka-ego-ochen-bednaya-pozhilaya-vdova-i-chinovnica-u-kotoroj-on-nanimal-pomeshenie-po-nepredvidennim-obstoyatelst-stranica-3.html
    20. lecture.bystrickaya.ru/63-selskoe-hozyajstvo-lesnoe-hozyajstvo-ohota-ribnoe-hozyajstvo-1-956-0-obshij-otdel-00-obshie-voprosi-nauki-i-kulturi.html
    21. otsenki.bystrickaya.ru/semya-i-semya-svyatitel-nikolaj-serbskij-velimirovich-feodul-ili-rab-bozhij-2005.html
    22. obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-mezhdunarodnij-grazhdanskij-process-dlya-specialnosti-030501-yurisprudenciya-podgotovki-specialista-030501-65-stranica-2.html
    23. znanie.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-blm-zhne-ilim-ministrlg-ekonomika-zhne-i-instituti-ekonomika-kafedrasi-kursti-zhmis.html
    24. reading.bystrickaya.ru/masudi-sadi-salman-rodnik-zhemchuzhin-persidskotadzhikskaya-klassicheskaya-poeziya.html
    25. shpora.bystrickaya.ru/zadali-kamerton-sensornij-sad-budet-postroen-na-territorii-odnogo-iz-vladivostokskih-uchrezhdenij-dlya-detej-s.html
    26. ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-mezhdunarodnoj-komissii-po-radiologicheskoj-zashite-mkrz-izdannie-v-1989-1996-gg-stranica-5.html
    27. shkola.bystrickaya.ru/nauchnoe-izdanie-izdatelstvo-ol-ega-abishko-sankt-peterburg-2006-stranica-16.html
    28. credit.bystrickaya.ru/otcheten-doklad-stranica-3.html
    29. znaniya.bystrickaya.ru/pryamie-nastavleniya-putevoditel-po-zhizni-i-smerti.html
    30. kolledzh.bystrickaya.ru/a-v-makarov-tekst-vistupleniya.html
    31. education.bystrickaya.ru/2-lot-2-postavka-analizatora-okisi-ugleroda-vidihaemogo-vozduha-s-opredeleniem-karboksigemoglobina-micro-co-ili-ekvivalent.html
    32. shpora.bystrickaya.ru/zadachami-funkciyami-grazhdanskoe-pravo-kak-otrasl-prava-ponyatie-predmet-metod-principi-funkcii-otgranichenie.html
    33. paragraf.bystrickaya.ru/zashita-poverhnosti-p-n-perehodov-silanirovaniem-referat-po-discipline-tehnologicheskie-processi-mikroelektroniki.html
    34. teacher.bystrickaya.ru/formirovanie-proizvodstvennoj-programmi-na-predpriyatiyah-slokalnimi-vertikalno-integrirovannimi-proizvodstvami-mineralnih-kalijnih-udobrenij-stranica-2.html
    35. zanyatie.bystrickaya.ru/polozhenie-rajona-v-strukture-poseleniya-9.html
    36. znanie.bystrickaya.ru/a-stylistic-device-uchebno-metodicheskij-kompleks-kazan-2009-udk-bbk-k-rekomendovano-k-izdaniyu-uchebno-metodicheskim.html
    37. pisat.bystrickaya.ru/tema-3-analiz-resheniya-tekstovih-zadach-40-ch-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-byudzhetnogo-obsheobrazovatelnogo.html
    38. pisat.bystrickaya.ru/tretya-kniga-stranica-12.html
    39. desk.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-mou-sosh-6-g-serdobska-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-poyasnitelnaya-zapiska.html
    40. uchenik.bystrickaya.ru/argument-for-keeping-repeat-offenders-in-jail.html
    41. paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-generalnogo-plana-generalnij-plan-parfenevskogo-selskogo-poseleniya-parfenevskogo-municipalnogo-rajona.html
    42. znanie.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-razdelov-disciplini-programma-disciplini-filosofiya-gse-f-10-specialnost-fizika-032200-05023-65.html
    43. ekzamen.bystrickaya.ru/skazka-pervaya.html
    44. lecture.bystrickaya.ru/7-strategiya-ubezhdeniya-kanal-vospriyatiya-predislovie.html
    45. uchit.bystrickaya.ru/tema-sila-arhimeda-7-klass.html
    46. institute.bystrickaya.ru/glava-8-efirnie-masla-v-sanatorno-klimaticheskom-lechenii-v-v-nikolaevskij-glava-fizicheskaya-harakteristika-efirnih-masel.html
    47. student.bystrickaya.ru/2obshie-svedeniya-o-sisteme-menedzhmenta-kachestva-razrabotka-sistemi-menedzhmenta-kachestva.html
    48. knowledge.bystrickaya.ru/ob-obrazovanii-lic-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.