.RU

Задача 3 - Учебно-методический комплекс издательство тюменского государственного университета, 2006 Лукина В. И....


Задача 3
Имеются следующие данные о товарообороте магазина «Овощи»:


Товары

Количество проданных товаров, кг.

Цена за 1 кг., руб.

базисный период

отчетный период

базисный

период:

отчетный

период

Морковь

Свекла

Лук

126

64

46

390

200

110

2,5

3,0

4,8

2,8

3,8

5,4


Определите:

1. Изменение количества проданных товаров и цен по каждому товару. Указать вид использованных индексов. Сделать выводы.

2. Изменение общего объема товарооборота по магазину в целом (в % и абсолютном выражении), а так же за счет: а) изменения физического объема товарооборота; б) изменения уровня цен. Проверить увязку полученных результатов в систему. Указать вид использованных индексов. Сделать выводы.

3. Общие индексы физического объема товарооборота и цен по форме отличной от агрегатной. Указать вид использованных индексов.

Задача 4
Имеются следующие данные о рентабельности активов 2-х коммерческих банков:

Банк

Рентабельность активов (%)

Стоимость активов банков, млн. руб.

базисный

отчетный

базисный

отчетный

А

Б

1,0

1,8

1,4

2,0

50

120

56

144

Определить:

1. Изменение рентабельности активов по каждому банку и в среднем по совокупности банков.

2. Изменение средней рентабельности активов: а) за счет, изменения собственно рентабельности активов каждого банка; б) за счет изменения удельного веса активов, находящихся в распоряжении банков с разным уровнем рентабельности.

3. Прирост общей суммы прибыли, полученной банками в отчетном периоде по сравнению с базисным, в целом, а так же за счет: а) роста общей суммы активов банков; б) изменения среднего уровня рентабельности активов; в) изменения уровня рентабельности активов в каждом банке; г) изменения доли активов, находящихся в распоряжении банков с разным уровнем рентабельности. Проверить увязку полученных результатов в систему. Сделать выводы.

Задача 5

Использование оборудования за 2 дня работы предприятия характеризуется следующими данными:


Смены за день

Годные к работе станки (шт.)

% работающих за смену станков

Изготовлено деталей за час работы на 1 станке

(шт.)

Отработано за смену 1 стан ком (час.)

1 день

2 день

1 день

2 день

1 день

2 день

1 день

2 день

Первая

50

48

80

50

20

25

7,5

7,7

Вторая

44

50

50

60

18

19

7,6

7,8

Третья

40

40

40

50

15

17

7,2

7,0


Построить индексную факторную модель изменения общего количества изготовленных деталей за счет указанных факторов. Определить изменение общего количества изготовленных деталей (в абсолютном выражении и в %) за 2-ой день по сравнению с 1-ым в целом, а так же за счет отдельных факторов. Проверить увязку полученных результатов в систему. Сделать выводы.


Задача 6

Используя данные, определить средние по каждому признаку. Формулы записать, используя буквенные обозначения признаков. Указать, какие виды средних применялись.


Факультеты

Число студентов, чел.

Число студентов в группе, чел.

Средний балл в сессию

% отличников на факультете

Число вечеров отдыха за семестр




x

y

p

z

q

ЭФ

500

25

4,2

28

3

ГФ

250

35

4,3

35

5

БФ

200

30

4,5

25

2

МФ

750

28

3,9

20

3


ВАРИАНТ 9


zadachi-analiz-obrazovatelnoj-deyatelnosti-mbou-adelshinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-za-2010-2011-uchebnij-god.html
zadachi-analiza-finansovogo-sostoyaniya-banka-i-podhodi-k-ego-6-provedeniyu-3-informacionnoe-obespechenie-analiza-finansovogo-sostoyaniya-banka-10-stranica-3.html
zadachi-analiza-viyavit-osnovnie-funkcii-metodicheskoj-deyatelnosti-oharakterizovat-avtorov-publikacij-opredelit-zhanr-publikacij.html
zadachi-avtomatizirovannoj-sistemi-dispetcherskogo-upravleniya-energosistemoj-3-sistema-sbora-obrabotki-i-peredachi-informacii-rajona-elektricheskih-setej-4-ohrana-truda.html
zadachi-byudzhetirovaniya-zadachi-byudzhetirovaniya-17-1provedenie-audita-ib-17-2ocenka-tekushego-urovnya-tso-informacionnih.html
zadachi-chempionata-privlechenie-vozmozhno-bolshego-chisla-detej-k-aktivnoj-intellektualnoj-deyatelnosti-soderzhatelnomu-dosugu-pooshrenie-lichnostnoj-samobitnosti-rebyonka.html
  • studies.bystrickaya.ru/east-timor-essay-research-paper-sociology-is.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/menyu-mir-vozmozhnostej-oglavlenie-prezhde-vsego-otveti-na-voprosi-dlya-somnevayushihsya-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-kratkaya-harakteristika-i-ocenka-konkurentnoj-sredi-na-klyuchevih-tovarnih-rinkah-9.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stoimost-programmi-60000-vzroslij-57000-deti-do-12-let.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekcionnie-zanyatiya-dlya-studentov-zaochnogo-fakulteta-prednaznacheni-dlya-obsuzhdeniya-naibolee-vazhnih-tem-vizivayushih-zatrudneniya-pri-samostoyatelnom-izuchenii-ucheb.html
  • credit.bystrickaya.ru/polis-oms-voprosi-i-otveti.html
  • report.bystrickaya.ru/instrukciya-06b-09-po-primeneniyu-moyushe-dezinficiruyushego-sredstva-central.html
  • student.bystrickaya.ru/2-13-usloviya-i-faktori-kachestva-upravlencheskih-reshenij-kachestvo-upravlencheskogo-resheniya-stranica-9.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ne-ranee-1-dekabrya-alatirskaya-gorodskaya-uprava-v-pisme-v-simbirskij-gubernskij-rasporyaditelnij-komitet-uvedomila.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-10-rascheti-s-raznimi-debitorami-i-kreditorami-uchebnoe-posobie-avtori-poleshuk-t-a-mordvinceva-a-d-redaktor.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/multimedijnaya-prezentaciya.html
  • crib.bystrickaya.ru/klod-lelush-baloven-sudbi-stranica-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/43-klasterizaciya-tekstov-konspekt-lekcij-dlya-specialnosti-prikladnaya-informatika-v-ekonomike.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kuz-joja-rekomendacii-studentam-po-vipolneniyu-kursovih-i-vipusknih-kvalifikacionnih-rabot-po-himii-i-metodike.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yung-k-g-fenomenologiya-duha-v-skazkah-odno-iz-pravil-nauchnogo-podhoda-schitat-obekt-izvestnim-lish-v-toj-stepeni-v-kakoj-issledovatel-sposoben-viskazat-o-stranica-2.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-zadanie-na-kontrolnuyu-rabotu-s-metodicheskimi-ukazaniyami-dlya-studentov-ii-kursa-vseh-specialnostej.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-informacionno-kommunikacionnih-tehnologij-v-obuchenii-inostrannim-yazikam.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/koordinaciya-obshestvennogo-i-chastnogo-interesov-v-sfere-biznesa-po.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskie-sredstva.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-13-714-18-aprelya-2011-g-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mehanicizm-i-ravnodushie-k-probleme-raznoobraziya-istmat-i-problema-vostok-zapad.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/chehovchelovek-v-futlyare.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-naroda-no-kak-bi-ih-ni-p-zakonov-i-nravov-ne-vizvano-edinstvenno-proizvolom-ih-fantazii.html
  • control.bystrickaya.ru/dejstvuyushij-zagranichnij-pasport-so-srokom-dejstviya-previshayushim-minimum-6-mesyacev-so-dnya-okonchaniya-koridora-vizi-na-planiruemuyu-poezdku-kserokopiya-predidushego-esli-bil-takov.html
  • institute.bystrickaya.ru/fenolifenolyati-kurs-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-190601-avtomobili-i-avtomobilnoe-hozyajstvo.html
  • studies.bystrickaya.ru/frazeologizmi-s-komponentom-semya-v-kitajskom-i-russkom-yazikah.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obshestvennie-nauki.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-matveev-a-n-mehanika-i-teoriya-otnositelnosti-m-visshaya-shkola-1986.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-povishenie-energoeffektivnosti-v-respublike-hakasiya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-predprofilnogo-obucheniya-po-anglijskomu-yaziku-dlya-9-h-klassov.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovi-web-dizajna-brend-kommunikacij.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakat-zapada-aleksandr-viktorovich-filatov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prepodavatel-vladimir-lisnyak.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-pomosh-detyam-i-roditelyam.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-krupnik-ob-avtore-etoj-knigi-naciyah-i-nacionalizme-vmesto-poslesloviya-ernest-gellner-nacii-i-nacionalizm.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.