.RU

Знания, умения, навыки, формируемые у учащихся к концу 1 класса - Программа рассмотрена на заседании мо учителей...





^ Знания, умения, навыки, формируемые у учащихся к концу 1 класса.


К концу обучения в 1 классе учащиеся должны уметь:

-слушать сказки, рассказы, стихотворения;

-читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты;

-пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя, а на более высоком уровне- пересказывать по готовому плану;

-знать наизусть 2-3 стихотворения, 1-2 отрывка из прозаического произведения;

-самостоятельно читать небольшие по объему произведения (сказки, стихи, рассказы). Более высокий уровень – самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе);

-работать с доступными книгами-справочниками и словарями.


^ Список учебно-методической литературы

1.Л.А.Ефросинина Литературное чтение 1 класс. Методика для учителя. М. «Вентана-Граф»,2005 г

2 Е.А Подскребалина . Литературное чтение 1 класс. Поурочные планы по учебнику Л.А.Ефросининой в двух частях, Волгоград, «Корифей»,, 2009 г.

3. Беседы с учителем. 1 класс четырехлетней начальной школы. В помощь учителю. Выпуск 1 М. «Вентана-Граф»,2006 г

4. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. Практическое пособие для обучения детей чтению. Школа раннего обучения, М., «Аквариум», 2008 г.

5. Л.А.Ефросинина Литература для первоклассника. Хрестоматия для учителя. М., «Вентана-Граф», 2007 г.


Математика


Пояснительная записка.

В базисном образовательном плане на изучение математики в 1 классе отводится 132 часа, 4 часа в неделю.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». В программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в 1 классе – 10 часов.

Содержание данной программы по математике позволяет шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Это способствует нормализации нагрузки обучающихся, обеспечивает более целесообразное их включение в учебную деятельность, своевременную корректировку трудностей и успешное продвижение в математическом развитии.


Математика.

( за год: 132 часа, в неделю: 4 часа)


^ Распределение часов по темам курса:

Первоначальные представления о множествах предметов 5 часов

Число и счет 66 часов

Свойства арифметических действий 13 часов

Прибавление и вычитание чисел 1 и 2 десятка 22 часа

Сравнение чисел 11 часов

Прибавление и вычитание чисел 7,8, 9 с переходом через десяток 4 часа

Выполнений действий в выражениях со скобками 4 часа

Симметрия 3 часа

Повторение 4 часа



№ п/п

№ урока по теме

Тема

Кол-во часов

Сроки

Раздел «Первоначальные представления о множествах предметов»

5




1

1

Сравнение предметов

1

1 уч.неделя

2

2

Выявление сходства и различия в объектах

1

1

3

3

Слева-направо. Справа-налево

1

1

4

4

Знакомимся с таблицей

1

1

5

5

Выделение элементов множества

1

2

^ Раздел «Число и счет»


49




6

1

Числа и цифры.

1

2

7

2

Числа и цифры.

1

2

8

3

Конструирование

1

2

9

4

Состав чисел 2,3,4,5. Подготовка к выполнению сложения

1

3

10

5

Состав чисел 2,3,4,5. Подготовка к выполнению сложения




3

11

6

Состав чисел 2,3,4,5. Подготовка к выполнению сложения

1

3

12

7

Находим фигуры. Урок поиска.

1

3

13

8

Вправо. Влево

1

4

14

9

Вправо. Влево

Ролевая игра.

1

4

15

10

Готовимся выполнять вычитание


1

4

16

11

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств

1

4

17

12

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «…на…больше (меньше), чем…»

1

5

18

13

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «…на…больше (меньше), чем…»

1

5

19

14

Подготовка к решению задач.

1

5

20

15

Подготовка к решению задач.

1

5

21

16

Сложение чисел

1

6

22

17

Сложение чисел.

1

6

23

18

Вычитание чисел

1

6

24

19

Вычитание чисел

1

6

25

20

Повторение и закрепление изученного материала.

1

7

26

21

Числа и цифры

1

7

27

22

Число и цифра 0

1

7

28

23

Знакомство с единицей измерения длины-сантиметром. Практическая работа

1

7

29

24

Знакомство с единицей измерения длины-сантиметром. Практическая работа

1

8

30

25

Увеличение и уменьшение числа на 1, 2

1

8

31

26

Увеличение и уменьшение числа на 1, 2

1

8

32

27

Повторение и закрепление изученного материала

1

8

33

28

Число 10.

1

9

34

29

Число 10.

1

9

35

30

Знакомство с единицей измерения длины-дециметром.

1

9

36

31

Знакомство с многоугольниками

1

9

37

32

Знакомство с задачей.

1

10

38

33

Решение задач на сложение и вычитание

1

10

39

34

Решение задач на сложение и вычитание

1

10

40

35

Решение задач на сложение и вычитание

1

10

41

36

Числа от 11 до 20

1

11

42

37

Числа от 11 до 20

1

11

43

38

Измерение длины в сантиметрах и дециметрах. Практическая работа

1

11

44

39

Составление задач

1

11

45

40

Составление задач.

1

12

46

41

Числа от 1 до 20

1

12

47

42

Подготовка к выполнению умножения

1

12

48

43

Подготовка к выполнению умножения

1

12

49

44

Составление и решение задач

1

13

50

45

Составление и решение задач




13

51

46

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава. Урок- игра.

1

13

52

47

Умножаем числа

1

13

53

48

Умножаем числа

1

14

54

49

Повторение и закрепление изученного материала.




14

55

50

Решаем задачи. Межпредметный урок.

1

14

56

51

Решаем задачи

1

14

57

52

Сравнение чисел, выполнение арифметических действий

1

15

58

53

Подготовка к выполнению деления

1

15

59

54

Подготовка к выполнению деления.

Практическая работа.

1

15

60

55

Делим числа

1

15

61

56

Делим числа

1

16

62

57

Сравнение математических объектов

1

16

63

58

Увеличение и уменьшение чисел первого десятка

1

16

64

59

Решение задач на сравнение.

1

16

65

60

Решение задач на сравнение

1

17

66

61

Сложение и вычитание чисел (повторение)

1

17

67

62

Сложение и вычитание чисел (повторение)

1

17

68

63

Умножаем и делим числа

1

17

69

64

Решение задач различными способами. Урок-соревнование

1

18

70

65

Повторение изученного.

1

18

71

66

Повторение изученного.




18

^ Раздел «Свойства арифметических действий»

9




72

1

Перестановка чисел при сложении.

1

18

73

2

Перестановка чисел при сложении.

1

19

74

3

Сложение чисел с нулем

1

19

75

4

Сложение чисел с нулем

1

19

76

5

Свойства вычитания

1

19

77

6

Свойства вычитания

1

20

78

7

Вычитание нуля. Урок- игра.

1

20

79

8

Повторение по теме «Свойства арифметических действий»

1

20

80

9

Повторение и закрепление изученного материала

1

20

81

10

Деление группы по несколько предметов.

1

21

82

11

Повторение изученного.

1

21

83

12

Повторение изученного.

1

21

84

13

Самостоятельная работа.

1

21

^ Раздел «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятка»

22




85

1

Прибавление однозначного числа к 10.

1

22

86

2

Прибавление и вычитание числа 1. Сумма, разность

1

22

87

3

Прибавление числа 2

1

22

88

4

Прибавление числа 2 с переходом через разряд

1

22

89

5

Вычитание числа 2.

1

23

90

6

Вычитание числа 2 с переходом через разряд

1

23

91

7

Прибавление числа 3

1

23

92

8

Прибавление числа 3 числа с переходом через разряд

1

23

93

9

Вычитание числа 3

1

24

94

10

Вычитание числа 3 числа с переходом через разряд

1

24

95

11

Прибавление числа 4. Урок-соревнование

1

24

96

12

Прибавление числа 4 числа с переходом через разряд

1

24

97

13

Вычитание числа 4

1

25

98

14

Вычитание числа 4 числа с переходом через разряд

1

25

99

15

Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд.

1

25

100

16

Прибавление однозначного числа к 10. Дециметр. Измерения дециметром и сантиметром.

1

25

101

17

Прибавление числа 5


1

26

102

18

Прибавление числа 5 с переходом через разряд


1

26

103

19

Прибавление числа 6

1

26

104

20

Прибавление числа 6 числа с переходом через разряд

1

26

105

21

Повторение изученного по теме «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд».

1

27

106

22

Повторение изученного по теме «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд».

1

27

^ Раздел «Сравнение чисел»

11




107

1

Сравнение чисел. Правила сравнения чисел.

1

27

108

2

Сравнение чисел. Правила сравнения чисел.

1

27

109

3

Сравнение чисел. Результат сравнения

1

28

110

4

Применение вычитания для сравнения двух чисел

1

28

111

5

Применение вычитания для сравнения двух чисел

1

28

112

6

Решение задач на нахождение числа большего данного на несколько единиц

1

28

113

7

Решение задач на нахождение числа большего данного на несколько единиц

1

29

114

8

Решение задач на нахождение числа меньше данного на несколько единиц

1

29

115

9

Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел».

1

29

116

10

Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел»

1

29

117

11

Контрольная работа

1

30

^ Раздел «Прибавление и вычитание чисел 7,8 и 9 с переходом через десяток»


4




118

1

Прибавление числа 7,8,9

1

30

119

2

Вычитание чисел 7,8,9

1

30

120

3

Связь вычитания со сложением

1

30

121

4

Повторение материала по теме «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд». Урок-обобщение.

1

31

^ Раздел «Выполнение действий в выражениях со скобками»


4




122

1

Сложение. Вычитание. Скобки

1

31

123

2

Сложение. Вычитание. Скобки

1

31

124

3

Сложение. Вычитание. Скобки

1

31

125

5

Педагогическая диагностика (35 минут).

1

32

^ Раздел «Симметрия»


3




126

1

Зеркальное отражение

1

32

127

2

Симметрия


1

32

128

3

Оси симметрии фигуры


1

32

^ Раздел «Повторение»

3




129

1

Повторение изученного материала

1

33

130

2

Повторение изученного материала

1

33

131

3

Контрольная работа

1

33

132

4

Повторение изученного материала

1

33

zdorove-stranica-12.html
zdorove-uchenie-direktora-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
zdorove.html
zdorovesberegayushaya-deyatelnost-uchitelya-pri-organizacii-obucheniya-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-na-primere-urokov-fiziki.html
zdorovesberegayushie-obrazovatelnie-tehnologii-novie-akcenti.html
zdorovesberegayushie-tehnologii-na-zanyatiyah-v-specialnih-korrekcionnih-klassah-vii-vida.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/massazh-serdechnoj-mishci.html
  • tasks.bystrickaya.ru/19-terrenkur-1-fizkultura-dlya-zdorovya-sport-za-schet-zdorovya-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-po-fizike-dlya-10-11-klassov-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-stranica-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-innovacionnij-menedzhment-tema-innovacionnij-proekt-i-ego-realizaciya-na-predpriyatii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analitika-odinochestva-ili-fragment-dushevnoj-bezdni.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/unep-10th-special-session-of-the-governing-council-global-ministerial-environment-forum-councilforum.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-vklyuchaet-znakomstvo-s-sovremennimi-filosofskimi-diskussiyami-po-problemam-nauki-i-osvoenie-materiala-pozvolyayushego-stavit-i-reshat-issledovatelskie-zadachi-v-dannoj-oblasti-na-sovremennom-urovne.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmno-metodicheskoe-obespechenie-programmno-metodicheskoe-obespechenie-dlya-5-8-klassov-mou-gimnazii-9-rabotayushih.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/finansovie-rezultati-i-raspredelenie-pribili-predpriyatiya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-xi-problemi-filosofii-izdatelstvo.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hodovaya-chast-avtomobilya.html
  • control.bystrickaya.ru/biznes-plan-naimenovanie-proekta-proizvodstvo-mikroshlifporoshkov-avtor-proekta.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chtenie-v-edinij-i-mnogie-ramacharaka.html
  • essay.bystrickaya.ru/byudzhetnij-deficit-47-finansi-domashnego-hozyajstva-domohozyajstva-kak-i-finansi-obshestva-v-celom-predstavlyayut.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rinok-cennih-bumag-valyutnij-rinok-chast-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sanatorij-yurmino-g-saki-komissionnoe-voznagrazhdenie-ot-10-za-isklyucheniem.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-33-bitva-i-polyot-rasskaz-hagrida.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-formirovanie-reestra-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-39-690-11-oktyabrya-2010-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-plan-zanyatij-i-kursa-dnevnogo-otdeleniya-ii-stranica-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriko-arheologicheskij-ocherk-krima-stranica-7.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svojstva-mle-plenok-nitrida-alyuminiya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-5-str-sisoeva-m-a-voprosi-professionalnoj-podgotovki-vipusknikov-specialnih-korrekcionnih-shkol-9-str-egorova-r.html
  • institut.bystrickaya.ru/svodnij-doklad-respubliki-buryatiya-o-rezultatah-monitoringa-effektivnosti-deyatelnosti-organov-mestnogo-samoupravleniya-gorodskih-okrugov-i-municipalnih-rajonov-za-2009-god-soderzhanie-stranica-7.html
  • textbook.bystrickaya.ru/isha-upanishada.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anglo-russkij-slovar-statisticheskih-terminov.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-o-sostoyanii-s-pravami-cheloveka-v-nizhegorodskoj-oblasti-stranica-7.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-slushatelej-zaochnogo-obucheniya-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-raboti.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/praktikumi-po-filosofii-izuchenie-istochnikov-i-osnovnih-filosofskih-tekstov-osnovnaya-zadacha-prakticheskih-zanyatij-po-filosofii-so-studentami-gumanitarnih-fakult-stranica-3.html
  • control.bystrickaya.ru/beskrajni-prostori-neba-nad-mirom-mislyu-chelovecheskoj-ne-obyat-ih-no-rasskazivayut-chto-prestol-gospoden-vozdvignut-pryamo-nad-ispaniej-stranica-26.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-v-stepanova-sankt-peterburgskij-gosudarstvennij-universitet.html
  • lecture.bystrickaya.ru/413-opredelenie-funkcii-v-gpss-konspekt-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-080801-65-prikladnaya-informatika.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/l-f-apt-nachalnik-otdela-pravovogo-upravleniya-apparata-soveta-federacii-federalnogo-sobraniya-rossijskoj-federacii-kandidat-yuridicheskih-nauk-zasluzhennij-yurist-rossijskoj-federacii-stranica-7.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stepanich-peterburg-izdatelstvo-tropa-troyanova.html
  • writing.bystrickaya.ru/elektromagnitnie-volni.html
  • crib.bystrickaya.ru/internet-resursi-tv-8-1-kanal-28-05-2004-novosti-12-00-00-agoshkov-evgenij-novosti-8-30-00-7-30.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.